Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фото фасада (офиса, модуля Beeline). Если салон Beeline находится, например, в ТЦ, необходимо сделать фото именно салона/модуля Beeline, а не фото фасада ТЦ.



Правильное фото фасада Неправильное фото фасада (общий вид ТЦ, а не салона Beeline)

*Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью! Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.

 

Операционные стандарты

Внешний вид и поведение сотрудников
Обратите внимание, были ли выполнены следующие стандарты: § Сотрудники салонов Билайн должны быть одеты в классическом стиле (классические брюки/юбка и белая рубашка/блузка, обувь с закрытой пяткой черного цвета) с фирменными: ü Галстуком / шарфом; ü Бейджем. § Одежда должна быть чистая, немятая и незаношенная. § Сотрудники не должны беседовать на личные темы в присутствии клиентов, обсуждать покупателей, комментировать распоряжения руководства. Продавцы не должны отзываться негативно о компании, а также о продукции, представленной в салоне. § Сотрудники не должны курить рядом с входом в салон (ближе 10 метров).
Внешний и внутренний вид салона
Обратите внимание на: · чистоту салона(внутри и снаружи): отсутствие мусора на прилегающей территории, у входа в салон и в непосредственной близости 3-5 м, отсутствие мусора на полу в салоне, упаковочных коробок в торговом зале и на рабочих местах, средств уборки помещения и т.п.; · чистотувитрин, полок, товаров и стекол; · исправности освещения(в торговом зале у всех витрин включено, перегоревших ламп не более одной); · наличие ценников на товарах.

 

«Холостой» визит

1. ЕСЛИ СОТРУДНИКА НЕТ НА МЕСТЕ, Вы ждете в течение 20 минут, только после этого можете покинуть салон, подкрепив свой визит фото и полной аудиозаписью.

2. ЕСЛИ ЛОКАЦИЯ ЗАКРЫТА и никаких объявлений по поводу ее закрытия нет,Вам необходимо ожидать 20 минут и вести аудиозапись визита, по возможности, уточнить у сотрудников рядом стоящих помещений, какая ситуация с офисом Билайн. Сделать фото офиса/салона/модуля и с аудиозаписью прикрепить к анкете.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ локацию после долгих поисков, также спросили у 2-х местных жителей, обязательно позвоните координатору своего региона и уточните месторасположение.

Обязательные артефакты холостого визита:

Аудиозапись

2. Фото фасада/салона/модуля и таблички с адресом помещения с 2-3 ракурсов




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.