Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ознакомьтесь с адресом локации и примите во внимание уточнения к адресу на портале, где указано местонахождение точки.



Обязательно получите консультацию. В случае очереди обязательно дождитесь или придите позже.

3.Запомните имя и внешность, наличие бейджа у сотрудника, который Вас обслуживал.

4.Длительность консультации - не менее 10-15 минут.

5.Визиты выполняются только в рабочее время салона.Придите в салон не позже, чем за 1 час до его закрытия, чтобы у Вас было достаточно времени для оценки.

6. Запрещается выполнять визиты в обеденное время. В случае визита в обеденное время (с 13 до 15 часов) обязательно дождитесь консультанта, либо придите позже.

7.Вы посещаете салон, как обычный клиент, и получаете консультацию по сценарию:

«Консультация по тарифам и покупке сим-карты»
Ваша потребность на выбор (озвучивайте дословно!):
Хочу новый номер    

 

Запрещается озвучивать сразу все потребности!!! Информация, которую Вы предоставляете ТОЛЬКО после уточняющих вопросов сотрудника:
Меняю телефон полностью. Не нужны старые контакты, часто звоню на Билайн   .

 

!!! Анкета НЕ будет принята, если сразу будут озвучены все потребности!

 

ЗАДАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. «А какая стоимость звонка на номер Билайн по моему региону?» 1. Данные, которые озвучит сотрудник, необходимо будет внести в анкету.
В течение консультациисделайте обязательно 1 ВОЗРАЖЕНИЕ. Важно!!! Возражение должно носить утвердительный характер. То есть, возражение не должно быть вопросом. Примеры: - «Я не уверен, что это дешевле, чем в МТС/Мегафон»; - «Я не хочу с абонентской платой, оплата ни за что». (Если был предложен тариф с абонентской платой); - «Мне кажется, качество связи в моем районе/на даче плохое».

Покупка сим-карты не обязательна. Если Вы не намерены покупать сим-карту, в конце консультации скажите, что хотите еще подумать, не взяли документы и т.п.

8.Пожалуйста, дайте сотруднику возможность самостоятельно провести презентацию и качественно проконсультировать Вас, не проявляйте излишней инициативы.

9. Если продавец скупо, односложно ответил на вопрос, задайте дополнительные вопросы, напр.: по телевидению «Билайн», по проходящим акциям, брендированным продуктам «Билайн» и т.п.

Ознакомьтесь с адресом локации и примите во внимание уточнения к адресу на портале, где указано местонахождение точки.

11.Визит Вы выполняете самостоятельно. Запрещенобрать с собой детей, знакомых и родственников.

12.Обязательно ознакомьтесь с анкетой на сайте и краткой информацией к визиту, обратите внимание на то, какие стандарты необходимо оценить, как работает магазин.

13.Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита.

АНКЕТА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА И ОПЛАЧЕНА, если:

- отсутствует паспорт аудиозаписи (не надиктована дата и время проверки, а также полный адрес);

- аудиозапись некачественная и неполная;

- консультация длится меньше 10 минут;

- сразу озвучена потребность;

- не озвучены обязательные вопросы и не задано возражение;

- отсутствуют обязательные артефакты в необходимом виде;

- не выжданы 20 минут в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте;

- любые другие нарушения сценария;

- если Вы не уточнили местонахождение локации у местных жителей или координатора региона, в случае отсутствия локации по указанному адресу;

- если Вы пришли в обеденное время, и не дождались сотрудника.

14.Вы получите бонус в размере 20 рублей, если заполните анкету при помощи мобильного приложения 4Shoppers, которое дает возможность заполнять анкеты, подавать заявки и подтверждать визиты, находясь в дороге, при невозможности воспользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. В заметке к анкете ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что заполняли через приложение 4Shoppers, чтобы оплата была начислена. Инструкции для устройств с платформами: IOS, Android.

15.Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства: анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.

16. Внимание! Запрещено выполнять более 5 визитов за волну по данному проекту, иначе Ваши анкеты не будут приняты и оплачены.

 

Обязательные артефакты визита

1. Аудиозапись визита*(полная и качественная).

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО: На диктофон необходимо надиктовать адрес проверяемого салона, дату визита, время входа и выхода, а по заверешении визита описание внешности и имя оцениваемого сотрудника, наличие бейджа.  

 





©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.