Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень примерных контрольных вопросов к экзамену

1. Информационное обеспечение управления маркетингом.

2. Принятие маркетинговых решений в условиях дефицита информации.

3. Бизнес-процессы, требующие маркетинговой информационной поддержки.

4. Информационные системы с интегрированными маркетинговыми функциями.

5. Необходимость в интегрированном информационном обеспечении маркетинговой деятельности.

6. Понятие и структура маркетинговой информационной системы.

7. Система анализа маркетинговой информации.

8. Комплексная информационная система в маркетинге.

9. Общая характеристика процесса внедрения маркетинговой информационной системы на предприятии.

10. Этапы внедрения маркетинговой информационной системы на предприятии.

11. Роль организационного обеспечения при внедрении маркетинговой информационной системы на предприятии.

12. Необходимые компетенции персонала для внедрения маркетинговой информационной системы на предприятии.

13. Принципы построения и инструментарий маркетинговой информационной системы

14. Общая характеристика информационной поддержки децентрализованного

15. управления предприятием и системы сбалансированных показателей.

16. Принципы и задачи концепции управления подразделениями.

17. Сбалансированная система показателей: клиентская составляющая, составляющая бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.

18. Концепция CRM.

19. Необходимость применения CRM-системы.

20. Преимущества внедрения CRM-системы.

21. Функции CRM-систем: управление маркетингом, продажами, клиентской базой, сервисом.

22. Управление маркетингом как функции CRM-систем.

23. Управление продажами как функции CRM-систем.

24. Управление клиентской базой как функции CRM-систем.

25. Управление сервисом как функции CRM-систем.

26. Определение объектно-ориентированного проектирования информационных систем.

27. Принципы объектно-ориентированного проектирования информационных систем.

28. Правила проектирования пользовательского интерфейса.

29. Инструментарий, применяемый в системе анализа маркетинговых информационных систем.

30. Задачи анализа данных.

31. Причины применения статистических методов в маркетинговом анализе.

32. Статистический инструментарий, применяемый в системе анализа маркетинговой информационной системы на предприятии.

33. Классификация задач, решаемых маркетинговой информационной системой.

34. Применение маркетинговой информационной системы для различных уровней управления.

35. Организация маркетинговой информационной системы для различных уровней управления.

36. Информационное обеспечение стратегического, тактического и

37. оперативного уровня управления маркетингом.

38. Информационное обеспечение стратегического уровня управления маркетингом.

39. Информационное обеспечение тактического уровня управления маркетингом.

40. Информационное обеспечение оперативного уровня управления маркетингом.

41. Классификация задач маркетинговой информационной системы по стратегическим единицам предприятия и элементам маркетинговой среды.

42. Классификации задач МИС по объектам и этапам управления: по элементам маркетинговой среды и стратегическим единицам предприятия, по элементам комплекса маркетинга.

43. Общая характеристика программного обеспечения маркетинговой информационной системы Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса

44. Применение информационных систем управления ресурсами предприятия (ERP) для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.

45. Общая характеристика CRM-системы.

46. Применение информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.

47. Применение инструментов бизнес-аналитики для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.

48. Методика сравнения возможностей программ статистической обработки данных.

49. Задачи бизнес-аналитики для обеспечения маркетингового управления компанией.

50. Системы динамического моделирования и поддержки принятия решения.

 

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.