Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил

Установим крутизну расчетного подъема

 

Так как наиболее крутой подъем заданного участка имеет небольшую протяженность и ему предшествуют "легкие" элементы профиля, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъем не может быть принят за расчетный, поскольку поезд преодолеет его за счет накопленной кинетической энергии. В этом случае за расчетный следует принять подъем меньшей крутизны, но большей протяженности.

Для заданного профиля расчетным подъемом будет элемент 4 (рис.1), имеющий крутизну и длину м.

 

Определим массу состава по выбранному расчетному подъему

 

Для выбранного расчетного участка подъема массу состава в тоннах вычисляют по формуле:

 

,

 

где Н - расчетная сила тяги локомотива; т - расчетная масса локомотива; - крутизна расчетного подъема; м/с2 - ускорение свободного падения; - основное удельное сопротивление локомотива, Н/кН; - основное удельное сопротивление состава, Н/кН;

Основное удельное сопротивление локомотива, в зависимости от скорости на режиме тяги подсчитывается по формуле:

 

,

 

где км/ч - расчетная скорость;

 

Н/кН.

 

Основное удельное сопротивление состава с четырехосными вагонами на роликовых подшипниках рассчитывается по формуле:

 

,

 

где - масса, приходящаяся на одну колесную пару 4-хосного вагона, т/ось;

 

т/ось,

Н/кН,

т.

 

Выполним проверку массы состава по длине приемоотправочных путей раздельных пунктов заданного участка

 

Число вагонов в составе поезда рассчитывается по формуле:

 

вагона.

 

Длина поезда рассчитывается по формуле:

 

,

 

где м - длина локомотива;

м - длина четырехосного вагона;

м - запас длины на неточность установки поезда.

 

м.

 

Проверим возможность установки поезда на приемоотправочных путях по соотношению:

 

,

 

где м - длина приемоотправочных путей;

м м. Длина поезда меньше длины приемоотправочных путей станции заданного участка, значит массу состава уменьшать не надо.

 

Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил

 

Для построения диаграммы удельных равнодействующих сил составим таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

для режима торможения:

при служебном регулировочном торможении ;

при экстренном торможении .

Значение силы тяги определяем по тяговой характеристике электровоза (рис.3) а результат заносим в таблицу 2. Для скорости км/ч (при трогании с места) соответствует значение силы тяги Н.

Основное удельное сопротивление локомотива определяется по формуле:

 

Н/кН,

Н/кН.

i и, хм/ч
                         
    1,9   2,1   2,2   2,4   2,8   3,15   3,58   4,07   4,62   5,23   5,9
      3429,6   3790,6   3971,1   4332,1   5054,1   5685,9   6462,1   7346,5   8339,3   9440,4   10649,7
      0,9   0,95   1,0   1,1   1,25   1,35   1,5   1,7   1,9   2,1   2,3
      33991,5   35880,1   37768,5   41545,4   47210,6   50987,5   56652,8   64206,5   71760,2   79313,85   86867,6
      37241,2   39670,7   41739,6   45877,5   52264,7   56673,4   63114,8   71552,9   80099,4   88754,2   97517,3
                         
      14,59   12,64   11,45   10,84   10,05   9,56   7,88   4,64   3,03   1,8   1,07
      2,4   2,55   2,76   3,05   3,4   3,83   4,32   4,89   5,52   6,23   7,00
      4332,1   4602,9   4981,9   5505,4   6137,14   6913,3   7797,8   8826,7   9963,9   11245,4   12635,3
      38323,8     42750.4   47050,7   53347,8   57900,8   64450,5   73033,1     90559,3   99502,8
      0,97   1,023   1,08   1,19   1,35   1,46   1,63   1,85   2,07   2,29   2,51
      0,27   0,198   0,162   0,140   0,126   0,116   0,108   0,102   0,097   0,093   0,09
      86,4   63,36   51,84   44,8   40,32   37,12   34,56   32,64   31,04   29,76   28,8
        44,17   32,7     23,59   21,51   20,02   18,91   18,17   17,59   17,17   16,91
    87,37 64,38 52,92 45,99 41,67 38,58 36,19 34,49 33,11 32,05 31,31

 

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

 

Н/кН,

Н/кН.

 

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

 

Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу определяется по формуле:

 

Н/кН,

Н/кН.

 

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный коэффициент трения чугунных колодок о колесо определяется по формуле:

 

,

.

 

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Расчетный тормозной коэффициент состава определяется по формуле:

 

,

 

где кН/ось - расчетные силы нажатия тормозных колодок на ось вагона при чугунных колодках;

- число осей состава;

 

осей,

кН/ось.

 

Удельные тормозные силы поезда определяется по формуле:

 

Н/кН,

Н/кН.

 

Остальные значения рассчитываются аналогично. Полученные результаты заносим в таблицу 2.

Составив таблицу для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному пути, строим диаграммы удельных равнодействующих сил

для режима тяги ;

для режима холостого хода ;

для режима торможения, при служебном регулировочном

торможении . (рис.4)

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.