Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 5. Для систем какого класса свойство используемости является основным и определяющим эргономическим свойством?



1) Для систем четвертого класса;

2) Для систем третьего класса;

3) Для систем второго класса;

4) Для систем первого класса;

5) Для систем, перечисленных в п.п. 1, 2.

Задание 6

Вопрос 1. Что понимается в эргономике под человеческим фактором?

1) изучение и проектирование реакций человека на характер, содержание, организацию труда и быта в целях достижения общественно значимых результатов;

2) идея координации работы всех специалистов, занимающихся вопросами труда;

3) изучение и проектирование реакций человека на организацию труда и быта в целях достижения общественно значимых результатов;

4) содержание п.п. 1 и 2;

5) изучение и проектирование реакций человека на характер, содержание труда в целях достижения общественно значимых результатов.

Вопрос 2. Какие показатели единичных свойств определяются путем непосредственных измерений?

1) размеры рабочего места;

2) температура воздуха;

3) время и точность выполнения отдельных операций деятельности;

4) время и точность выполнения алгоритма деятельности в целом;

5) все вышеназванное.

Вопрос 3. Какой может быть причина ошибки и аварии СЧТС?

1) отсутствие четкой фиксации органа управления;

2) неестественные направления движения педалей и ручек, их неправильное расположение, неудобная для захвата форма рукояти;

3) неправильная интерпретация показаний приборов;

4) содержание п.п.1 - 3;

5) содержание п.п.1 и 3.

Вопрос 4. Что должен учитывать эргономист при проектировании, внедрении и эксплуатации СЧТС?

1) реальные возможности человека, которому предстоит работать в системе;

2) размер допустимых физических, интеллектуальных, эмоциональных затрат, которых потребует работа с конкретной технической системой;

3) стоимость системы;

4) содержание п.п.1 и 2;

5) содержание п.п.1 - 3.

Вопрос 5. Что является главной целью эргономики?

1) повышение эффективности СЧТС;

2) понижение производительности продукта СЧТС;

3) повышение затрат;

4) улучшение жизни людей;

5) все вышеназванное.

 

Задание 7

Вопрос 1. Как Вы считаете, возможна ли эффективность СЧТС без высокой работоспособности и надежности человека-оператора?

1) возможна;

2) невозможна;

3) иногда возможна;

4) возможна без высокой работоспособности;

5) возможна без высокой надежности.

Вопрос 2. Как можно повысить эффективность труда оператора видеотерминала (пользователя ПЭВМ)?

1) путем изменения соотношения яркости экрана и окружающего пространства от 3: 1 до 5: 1;

2) увеличения минимальных размеров знаков на экране до 3 – 4,2 мм;

3) снижения силы удара по клавише до 25 – 150 г, уменьшения длины пробега клавиш до 1 – 4 мм;

4) уменьшения минимальных размеров знаков на экране до 3 – 4,2 мм;

5) содержание п.п. 1-3.

Вопрос 3. Какие причины тяжелых несчастных случаев наиболее часто встречаются в производстве?

1) грубое нарушение правил техники безопасности пострадавшим;

2) нарушения технологического процесса самими работниками;

3) плохая организация рабочего места;

4) неисправность оборудования;

5) плохое обучение персонала.

Вопрос 4. Из-за чего действия человека-оператора могут являться опасными?

1) из-за невозможности правильного и своевременного выполнения обязанностей;

2) из-за того, что при проектировании технических устройств не учитывался человеческий фактор;

3) содержание п.п. 1и2;

4) из-за правильного и своевременного выполнения обязанностей;

5) из-за того, что при проектировании технических устройств учитывался человеческий фактор.

Вопрос 5. Что необходимо принимать во внимание при изучении деятельности человека в СЧТС и ее технической части?

1) возможности психических процессов человека по приему, переработке информации и принятию правильного решения в конкретных условиях функционирования СЧТС;

2) психические свойства и особенности оператора, проявляющиеся в склонности к более или менее рискованному поведению;

3) его способность работать в состояниях утомления, эмоционального стресса, психической напряженности, монотонии;

4) содержание п.п. 1-3;

5) содержание п.п. 1, 3.

Задание 8




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.