Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Информация для иногородних участников

Трансферт

Участникам, которым необходим трансферт от вокзала до места проведения чемпионата/гостиницы и обратно, в заявке на участие в фестивале необходимо указать количество участников делегации, дату и время прибытия и отбытия, а также маршрут.

Проживание

Организаторы фестиваля оказывают содействие в размещении иногородних участников в гостиницах г.Ухты. Заявку на размещение можно будет оставить здесь: http://vk.com/dancekomi

Питание

Участники фестиваля имеют возможность заказать комплексные обеды на площадку, предварительно оставив заявку в группе : http://vk.com/dancekomi

 

Система проведения фестиваля

.8.1 Общая информация

Для дуэтов:

Каждый участник имеет право участвовать только в одном дуэте в рамках одной номинации. В случае участия танцора в 2-ух или более дуэтах в одной номинации, организаторы дисквалифицируют дуэт с соревнования.

Для групп:

Коллектив имеет право выставить любое количество номеров, но один танцор может танцевать только один танцевальный номер в рамках одной номинации.

(Например, если один танцор станцевал номер в номинации народный танец дети, то он больше не может танцевать в номинации народный танец дети, но может выступить в номинации народная стилизация дети).

Допускается, что в группах могут быть участники разных возрастных категорий (но не старше заявленной возрастной категории), при этом не менее 60% участников группы должны быть одной возрастной категории.

Количество участников в группах:

В номинации «Ансамбль бального танца» - от двух пар, в остальных номинациях от 3 человек.

Примечание:

В зависимости от количества участников в каждой номинации, организаторы вправе объединить, отменить или изменить номинации.

8.2 Музыка и костюмы:

· Фонограммы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть предоставлены на флэш – накопителе.

  • При участии в номинациях дуэты и группы желательно выступать в одинаковых костюмах (или равноценных по фасону).

· Слишком откровенные костюмы запрещены! Если костюм не соответствует положению конкурса, то участник может быть дисквалифицирован по решению главного судьи фестиваля.

8.3 Призовой фонд:

Победители и призеры фестиваля будут награждаться кубками, медалями, дипломами, а также специальными подарками и призами от спонсоров и партнеров фестиваля.

Финансовые условия

  • Финансирование конкурса производится за счет спонсорских и благотворительных взносов государственных и негосударственных предприятий, учреждений, организаций, а также частных лиц.
  • Расходы, связанные с командированием на участие в фестивале танцоров (проезд, суточные, проживание, питание) несут командирующие организации.

 

 

9.1 Стартовые благотворительные взносы участников:

· Сольные номинации – 350 рублей, членам ОРТО - 300р. (за одну номинацию)

· Регистрация группы – 350 рублей с человека, членам ОРТО - 250р. (за один танцевальный номер).

· Дуэт – 600 рублей, членам ОРТО - 500р. (за один дуэт)

Примечание:

Члены ОРТО должны иметь при себе квалификационную книгу с отметкой об оплаченном взносе за 2015 год. В случае ее отсутствия, оргвзнос будет такой же, как и у остальных участников.

Стать членом ОРТО и приобрести квалификационную книгу, будет возможно по предварительной заявке в январе 2016 года (звонить по тел. +79041082559).

9.2 Информация для зрителей:

  • Стоимость входного билета для зрителей - 300р (на один день мероприятия).

 

9.3 Информация для родителей:

РОДИТЕЛИ НА ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Для каждого коллектива, в зависимости от количества участников коллектива, будут выдаваться ограниченное количество бесплатных браслетов для сопровождения детей на площадке.

Если в коллективе до 12 человек – 1 браслет

Если в коллективе от 12 до 20человек – 2 браслета

Если в коллективе более 25 человек – 3 браслета

 

Для чего необходима квалификационная книга:

В зачетных книжках фиксируется вся информация о соревнованиях/достижениях танцора, в том числе и классы или разряды. К примеру, на многих международных и российских соревнованиях регистрация без книжки не производится.

Для иногородних участников:

Участникам, которым необходим трансферт от вокзала до места проведения чемпионата/гостиницы и обратно, в заявке на участие необходимо указать количество участников делегации, дату и время прибытия и отбытия, а также маршрут.

Контактная информация

По всем возникающим вопросам связываться сАлексеем Грешняковым

Тел. 8(8216) 775474, 89042234028

e-mail: dancekomi@mail.ru

 

За всеми последними новостями следите здесь:

http://vk.com/dancekomi

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.