Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для установки блока цилиндров используйте приспособление для сжатия поршневых колец



1 База под поршни (Kawasaki инстр. номер. 57001-1336)

2 Компрессор поршневых колец (Kawasaki инстр. номер. 57001-1094)

3 Фаска компрессора поршневых колец должна быть направлена в верх

4 Передняя часть двигателя (инструмент должен быть установлен в задней части)

 

14 Поднимите блок цилиндров и не спеша установите его в верхних точках поршней так что бы они соприкасались с гильзами блока цилиндров. Затем проденьте цепь ГРМ в верх в блок цилиндров используя крючковой захват. Продвигайте блок цилиндров вниз, при этом убедитесь что поршни не перекошены в стороны, опускайте блок до тех пор пока кольца не войдут в гильзы. Слегка постукивая киянкой установите блок цилиндров в картер по посадочным штифтам, не применяйте при этой операции чрезмерных усилий.

15Установите переднюю направляющую цепи ГРМ (см Раздел 27).

16 Установите головку блока (см Раздел 10), распредвалы (см Раздел 9), натяжитель цепи (см Раздел 8) и клапанную крышку (см Раздел 7).

17 На Е моделях установите двигатель (см Раздел 5).

 

 

Раздел 14. Поршни - демонтаж, инспекция и монтаж

1 Поршни установлены на шатунах при помощи поршневых пальцев и фиксируются стопорными кольцами установленными в поршнях.

2 Прежде чем демонтировать поршни поместите в открытые полости картера ветошь что бы предупредить попадание мелких деталей при случайной утере в процессе демонтажа.

Демонтаж

3 Нанесите на головку поршней острым инструментом их порядковые номера (см рис). Так же на головке должна быть стрелка указывающая направление установки поршня по ходу движения мотоцикла. Если этой стрелки нет, возобновите ее. Придерживая поршень проверните в канавках стопорные кольца небольшой отверткой(см рис). Крепко сжав стопорное кольцо осторожно извлеките его из канавки при помощи щипцов (см рис).

4Вытолкнете поршневой палец наружу из поршня не применяя при этом ударов по пальцу (см рис). Если поршневой палец не выходит от усилия руки примените спец. инструмент (Kawasaki инстр. номер 57001-910). Возможно выходу поршневого пальца препятствует наплыв металла возле стопорной канавки поршня – удалите этот наплыв (используйте для этого небольшой напильник).Повторите эту операцию со всеми поршнями.

Инспекция

5 Прежде чем приступить к процессу осмотра очистите наружные и внутренние поверхности от нагара. Демонтируйте старые поршневые кольца с поршня.

6 Используя специальный инструмент для съема поршневых колец демонтируйте кольца с поршня (см рис). В процессе демонтажа не делайте задиров и заусенец на поршне.

7 Ручной металлической щеткой или кусочком чистой наждачной бумаги вы можете отчистить большинство нагара и отложений. В любом случае не используйте металлическую щетку с электроприводом , так как при такой обработке неизбежно повреждение мягкого металла поршня.





©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.