Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ностей компонентов двигателя масляных зазоров в подшипниках балок 2x4 и болтов или гвоздей



3 Подставка под двигатель может быть собрана из коротких по длине балок 2x4 и болтов позволяющих быстро разбирать и повторно собирать конструкцию (см рис). Периметр монтажной опоры должен быть точный по размеру поддона двигателя.

4 Когда двигатель разобран сопрягаемые детали храните совместно ( в том числе шестерни, цилиндры, поршни, и др. которые работаю в парах). Эти сопрягаемые части должны быть установлены на свои места при повторной сборке.

5Двигатель/трансмиссия подлежат разборке в определенной последовательности изложенной ниже :

Демонтаж ГБЦ

Демонтаж блока цилиндров

Демонтаж поршней

Демонтаж сцепления

Демонтаж масляного поддона

Демонтаж наружных механизмов переключений

Демонтаж статора/ротора генератора с левой стороны коленвала (см Главу 9)

Демонтаж стартера с левой стороны картера

Демонтаж распределительного устройства зажигания с правой стороны коленвала и картера (см Главу 5)

Разъединение половин картера

Демонтаж коленчатого вала и шатунов

Демонтаж валов и шестерен коробки передач

Демонтаж вилок и копирного вала механизма переключения передач

6Повторная сборка проходит в порядке обратном разборке двигателя.

 

Раздел 7. Клапанная крышка - демонтаж и монтаж

Примечание: Клапанная крышка может быть демонтирована с двигателя установленного в раме.

Если двигатель должен быть демонтирован пропустите эту операцию в виду ее нецелесообразности.

Демонтаж

1 Установите мотоцикл на центральную подставку

2 Снимите сиденье и открутите винты крепления боковых обтекателей вокруг бака (см Главу 8).

3 Демонтируйте бак (см Главу 4).

4Демонтируйте верхний и нижний обтекатели (см Главу 8).

5 На US моделях удалите воздушный впускной клапан и вакуумный клапан (см Главу 1).

 

6 Демонтируйте катушки зажигания и их крепеж, бронепровода свечей зажигания (см Главу 5).

7 Отсоедините тепловые предохранительные кожухи (см рис 5.15a и 5.15b).

8Открутите болты крепления клапанной крышки (см рис).

9Приподнимите крышку над головкой цилиндра. Если она застряла не пытайтесь разъединять ее рычагом – лучше обстучите ее по периметру резиновым молотком, крышка легко отделится.

10 Осмотрите на износ направляющую цепи ГРМ в центре крышки – если она сильно изношена то потребуется ее замена (см рис).


Клапанная крышка в сборе; используйте герметик в местах посадки прокладки (стрелки)


Открутите болты клапанной крышки, 7.10 Переверните клапанную крышку и осмотрите

Снимите клапанную крышку (стрелки) направляющую цепи ГРМ на износ при необходимости замените ее

Монтаж

11 Очистите прокладку крышки от старого герметика. Если она имеет растрескивания, огрубевшая, имеет выкрашивания или другие дефекты замените ее.

12Очистите крышку и поверхность прилегания ГБЦ при помощи растворителя или ацетона.Нанесите тонким слоем RTV герметик в канавки и на полукруглые выемки головки (см рис).

13Установите прокладку на крышку. Расположите крышку на ГБЦ при этом убедитесь, что прокладка встала на свое место.

14 Проверьте уплотнения под болты клапанной крышки; если они растресканые огрубелые или изношены замените их. Установите болты и затяните их с усилием затяжки согласно Спецификации Главы.

15Дальнейшая процедура сборки обратная процедуре разборки.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.