Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Хостел» (англ. Hostel), 2005 г



ФИЛЬМЫ О НАСИЛИИ

 

1. «Необратимость» (фр. Irréversible), 2002 г.

 

Режиссер: Гаспар Ноэ (фр. Gaspar Noé; 27 декабря 1963, Буэнос-Айрес, Аргентина) -французский и аргентинский кинорежиссёр и сценарист.

 

Аннотация:

 

Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: девятиминутного изнасилования (снятого одним планом) героини Алекс (Моники Беллуччи) и жестокого убийства клиента садо-мазо-гей-клуба «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове). При создании этих сцен были использованы цифровые технологии, в частности, кровь на лице Алекс, гениталии насильника и раздавленный череп посетителя «Прямой кишки» добавлены в фильм с помощью компьютера.

Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр.

Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причём некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части города лейтенант Жерар Куртель сказал: «За 25 лет моей службы такого на Каннском фестивале ещё не было. Некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже нам, профессионалам». Во время сцен изнасилования и убийства двадцать человек в зале упали в обморок. Критики оценили фильм весьма неровно, но те, кто той ночью остался в зале до конца показа, аплодировали картине стоя.

По утверждению Гаспара Ноэ, перед съёмками он увидел сцену реальной казни. И подумал, что ничего подобного он в фильмах не видел, так как обычно в фильмах показывают сцены быстрой смерти. А в жизни трудно отнять жизнь человека. Поэтому сцена убийства не только жестокая, но и длительная.

Хостел» (англ. Hostel), 2005 г.

 

Режиссер:Элай Рафаэль Рот (англ. Eli Raphael Roth - И́лай Ра́фаэл Рот; 8 апреля 1972, Ньютон, Массачусетс, США) - американский режиссёр, продюсер, сценарист и актёр.

 

 

Аннотация:

 

Американский садистский фильм ужасов/триллер.

Все рекламные ролики к картине содержат следующую надпись - «основано на реальных событиях». Режиссёр Элай Рот объясняет эту ситуацию следующим образом - однажды в Интернете он нашёл тайский сайт, рекламирующий довольно специфические услуги. За 10 тысяч долларов любому желающему предоставлялась возможность пытать, издеваться и в конечном итоге убивать свою жертву любыми возможными способами. Впоследствии вдохновленный этой идеей Рот показал этот сайт Квентину Тарантино, и они принялись за подготовку сценария. Позднее Квентин и Элай признались, что до сих пор не знают, реально ли предоставлялись такие услуги или это была чья-нибудь злая шутка.

Некоторые критики назвали фильм «блевотерапией», которая вполне подойдёт для просмотра любителям «чернухи». Кинокритик Сергей Кудрявцев определил жанровую принадлежность фильма как молодёжный фильм ужасов, отличающийся своей наглостью и беззастенчивостью и откровенно спекулирующий на низменных человеческих страстях. После просмотра этого фильма Кудрявцев заявляет, что «действительно хочется поймать и долго пытать его автора, даже заплатив за это большие деньги».

 

3. «Лабири́нт Фа́вна» (исп. El laberinto del fauno), 2006 г.

Режиссер:Гилье́рмо дель То́ро Го́меc (исп. Guillermo del Toro Gómez; 9 октября 1964 года, Гвадалахара, Халиско, Мексика) – мексиканский кинорежиссёр, сценарист, продюсер, писатель.

 

 

Аннотация:

 

Действие фильма разворачивается в двух параллельных мирах. Мрачная реальность Испании времен Второй мировой войны переплетается с не менее мрачным волшебным миром, окружающим девочку-подростка Офелию. Гильермо дель Торо в интервью подтвердил, что волшебный мир в фильме реален, на что в сюжете есть явные указания, однако он оставляет за зрителем право на собственную трактовку.

Критики сравнивают фильм «Лабиринт Фавна» с книгой Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», отмечая при этом, что чудеса в картине Гильермо дель Торо порождаются мрачной реальностью франкистского государства.

После недельного проката фильма в Мексике, кинотеатры были вынуждены помещать на постеры фильма надписи, предупреждающие о насилии в фильме, чтобы родители не допускали к сеансу своих маленьких детей.

Фильм был запрещен к показу в Малайзии, как не прошедший цензуру из-за сцен, содержащих насилие.

4. «Заводно́й апельси́н» (англ. A Clockwork Orange), 1971 г.

Режиссер:Стэ́нли Ку́брик (англ. Stanley Kubrick, 26 июля 1928 - 7 марта 1999) - американский кинорежиссёр, фотограф и продюсер, один из самых влиятельных и новаторских кинематографистов второй половины XX столетия.

 

 

Аннотация:

 

Картина состоит из размышлений о сущности человеческой агрессии на примере подростков, о свободе воли и адекватности наказания. Главный герой — харизматичный подросток Алекс (Малкольм Макдауэлл), влюблённый в музыку Бетховена, является главарём шайки, состоящей кроме него ещё из трёх молодых людей, которая занимается актами «ультранасилия»: разбоями и изнасилованиями, тревожа покой мирных граждан футуристичной Британии. Попав в тюрьму, Алекс добровольно становится объектом эксперимента по подавлению тяги к насилию, но, выйдя на свободу, теряет навык самозащиты и не способен противодействовать внешней агрессии. Рассказ ведётся от лица главного героя.

Один из центральных вопросов фильма (как и многих книг Бёрджесса) заключается в определении понятия «добра» и целесообразности использования терапии для предотвращения аморальных поступков. Кубрик писал в Saturday Review: «…вопрос социальной сатиры заключается в поведенческой психологии и психологической подготовке нового опасного оружия, которое использует тоталитарное правительство, чтобы навязать огромный контроль над гражданами и превратить их в немного больше, чем роботов».

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.