Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цели и задачи освоения дисциплины



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Введение в конструирование электронных средств»

 

Направление подготовки

211000.62 Конструирование и технология радиоэлектронных средств

(код и наименование направления подготовки)

 

Профиль подготовки

Проектирование и технология радиоэлектронных средств

(наименование профиля подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

очная, очно-сокращенная

 

Оренбург 2011

 

Рецензент

Доктор технических наук, профессор Соловьев Н.А.

 

 

Рабочая программа дисциплины «Введение в конструирование

электронных средств» /сост. Е.А. Корнев - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2011. –

19 с.

 

 

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части профессионального цикла студентам очной и очно-сокращенной формы обучения по направлению подготовки 211000.62 Конструирование и технология электронных средствв 1 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 211000.62 Конструирование и технология электронных средств, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "22" декабря 2009 г. № 769.

 

Составитель ____________________ Е.А. Корнев

__.__.2011 г. (подпись)

 

 

  ã Корнев Е.А., 2011
  ã ГОУ ОГУ, 2011

Содержание

1 Цели и задачи освоения дисциплины………………….........................................
2 Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......……………................................
3 Требования к результатам освоения содержания дисциплины...........................
4 Содержание и структура дисциплины (модуля)....……....……............................
4.1 Содержание разделов дисциплины......................................................................
4.2 Структура дисциплины..........................................................................................
4.3 Лабораторные работы......………………………………………..........................
4.4 Практические занятия (семинары)....…….......……………………….................
4.5 Курсовой проект (курсовая работа)......................................................................
4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины…………......…...................
5 Образовательные технологии...................................................................................
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях..............................................................................................
6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.....................................................................................
7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)...............................…
7.1 Основная литература……………......………….......……………….....................
7.2 Дополнительная литература…………….....…………………………………....
7.3 Периодические издания.....……………………......………………….……….....
7.4 Интернет-ресурсы..................................................................................................
7.5 Методические указания к лабораторным занятиям ...........................................
7.6 Методические указания к практическим занятиям ............................................
7.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы. ..........................................................................
7.8 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий ..........................................................................
8 Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………...............
Лист согласования рабочей программы дисциплины…..………………….............
Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины …………….............

 


Цели и задачи освоения дисциплины

 

Цели освоения дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, примерной ООП, ООП ВУЗа по профилю «Проектирование и технология радиоэлектронных средств» направления подготовки 211000.62 «Конструирование и технология электронных средств» сформировать у студентов 1-го курса следующие компетенции:

начальные навыки стремления к самостоятельной работе и саморазвитию (ОК-6);

способность к повышению своей квалификации и мастерства,

способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8) ;

готовность учитывать современные тенденции развития радиоэлектроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ПК-3);

начальные знания о радиоэлектронике, электронных и радиоэлектронных устройствах и системах;

начальные основы о стадиях и этапах системотехнического и схемотехнического проектирования, конструирования и технологии радиоэлектронных средств.

Задачи: получение теоретических, познавательных и практических компонент общего характера по следующим вопросам:

радиоэлектроника – авангардная сфера науки и техники, определяющая уровень развития информационного пространства;

современное состояние и тенденции развития радиоэлектроники;

сферы применения и социальные последствия использования РЭС;

эволюция развития и различные подходы к классификации РЭС;

основные понятия о стадиях и этапах проектирования и технологии РЭС;

понятия об информации и сообщениях, сигналах и помехах, электронных цепях и связях;

принципы передачи информации на расстояние с помощью электромагнитных волн;

архитектура, организация и функционирование основных радиоэлектронных систем, области их применения и роль в научно-техническом и социальном развитии общества;

классическая архитектура и организация радиоэлектронной системы системы.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.