Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

й тур. ОТБОРОЧНЫЙ (в Москве)

Евгений Дога

 

Евгений Дога - председатель жюри Федерального литературного детского фестиваля "Русская сказка".

 

 

Евгений Дога родился 1 марта 1937 года А собственно, что такое разум!? Не есть ли это сама природа неразгаданная и манительная?

В переводе с латинского слово «doga» означает «особь дуба или украшение на одежде знати». Маленький Женя любил ходить со сверстниками и собирать весной щавель для кухни, так как в послевоенные годы, голодные и холодные, это был основной продукт питания наряду с самыми разнообразными ягодами. Изредка попадались и шампиньоны, которые мать жарила в круглом чугунке на подсолнечном масле.

Запомнился и, приехавший откуда-то оркестр народной музыки – тараф, а также симфонический оркестр из Кишинева. С ним вообще был казус. Сцена в старом сельском клубе была маленькой, да и сам клуб тоже носил лишь одно название. Этот большой симфонический оркестр расположился на сцене. Но большая его часть, в том числе огромные скрипки, – на улице. Только потом Женя узнал, что это были совсем не скрипки, а контрабасы. Они что-то долго играли, и кто-то впереди им все время угрожал палочкой. Было очень интересно, как можно было так долго играть, и чтобы никто не танцевал.

Серия новелл из книги «Джой и его собачьи дела».

 

Программа XVIII Московского Международного форума «Одаренные дети» в 2015 году,

проводимого под девизом под девизом «Глаголом жечь сердца людей».

Номинация № 8 «КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНЫЙ»

1-й тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (заочно). Объем каждого задания не более 5 стр.

1. Напишите эссе на тему:«Читаешь ты, читаю я, читает вся Российская земля!»

2. Разработайте плакат (формат А1) в любой технике исполнения (компьютерная вёрстка, аппликация, коллаж, рисунок, живопись, графика и т.д.), в честь 70-летия со дня окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Плакат отправьте вместе по эл. почте, а в бумажном исполнении плакат представьте жюри на 2-м туре.

3. Напишите реферат (и подготовьтесь к беседе во II туре) на тему:1– 6 кл.: «В литературе, как и во всем, талант — это символ ответственности» Шарль де Голль. Приведите примеры.7- 11 кл.: «Подлинной лирической поэзии без музыки не существует» Адам Мицкевич.Приведите примеры.

4. Для лидеров Форума (для претендующих на дополнительные баллы и высшие призовые места).Проведите Форум «Одаренные дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:

4.1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного

Законодательного собрания. Если в Вашем регионе действует полномочный региональный представитель нашего Форума (информация о них у нас на сайте), то обратитесь к нему для координации усилий.

4.2. Пригласите в качестве членов жюри представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства (в соответствии с номинациями).

4.3. Обратитесь за материальной помощью для проведения Форума и награждения лауреатов к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.

4.4. Попросите главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств вашего региона оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов).

4.5. Обратитесь к родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества за помощью для привлечения школьников к участию в Форуме.Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий отчёт о том, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии (в электронном и в бумажном виде на II туре). Отчёт по данному пункту пришлите вместе с домашним заданием.

5. В честь Года литературы в России организуйте в своём городе (вместе с сотрудниками библиотеки или Отделом по молодежи в администрации города) Литературную гостиную «Читаем ли мы классику? Знаем ли мы классику?» и представьте о ней отчет.

й тур. ОТБОРОЧНЫЙ (в Москве)

1. Участники защищают выполненные домашние задания, отвечают на вопросы жюри по своим работам.

2. Исполните перед жюри два или более музыкальных номера по выбору:

Вокальное творчество: классическое, народное (фольклор), эстрадное, джазовое, хоровое, (соло, дуэты, ансамбли, хоры)Инструментальное исполнительство: классическое, эстрадное, народное, джазовое, аккомпанемент (соло, ансамбли оркестры). Композиция: Конкурс молодых композиторов и бардов. Жанры музыки - на выбор участника, но один из номеров должен соответствовать жанру классической музыки (обязательная программа)

3. Подготовьте:a. Для коллектива – театрально-музыкальную композицию на тему: «Я голову пред ним склоняю снова – его Величество, родное наше слово».Исполняется в костюмах ( время исполнения 3 мин). Композиция должна отражать специфику номинации.

b. Для индивидуального участника – монолог от имени известного музыканта, обращённый к современному молодому поколению на тему: «Литература – копилка культуры, мудрости и опыта». Монолог не может быть от своего имени. Продолжительность - 2 мин.Внеконкурсное участие в творческом конкурсе «Первый дебют «Вместе с книгой мы растем» детей с 5 до 7 лет.(анкета-заявка заполняется родителями от имени ребенка)

Й тур. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

1. Мастер- класс от имени знаменитого народного артиста (по вокалу, инструментальному творчеству или композиторскому мастерству)

2. Участники представляют жюри музыкальные произведения, отобранные жюри на втором туре. Жюри может предложить исполнить и другой (не входивший в конкурсную программу) номер для решения вопроса о включении номера в итоговый отчётный концерт.

3. Культурно-развлекательная программа.Критерии оценки конкурсантов: техника исполнения, выразительность, владение музыкальной драматургией произведения, образность, эмоциональность, вокальные данные, исполнительское мастерство.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.