Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Музыкальный материал для пения. Первая четверть:



Первая четверть:

- На горе-то калина. Русская народная песня. Каравай. Русская народная песня.

- Неприятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хаита.

- Огородная-хороводная. Музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой.

Вторая четверть:

- Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Обра­ботка И. Иорданского.

- Новогодняя. Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (пе­ревод с украинского М. Ивенсен).

- Новогодняя хороводная. Музыка А. Островского, слова Ю. Леднева.

Третья четверть:

- Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высотской.

- Песню девочкам поем. Музыка Т. Попатенко, слова 3.Петровой.

-Мамин праздник. Музыка Ю. Гурьева, слова С. Вигдорова. Улыбка. Из мультфильма «Крошка Енот». Музыка В. Ша-инского, слова М. Пляцковского.

Четвертая четверть:

- Бабушкин козлик. Русская народная песня.

- Если добрый ты. Из мультфильма «День рождения кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хаита.

- На крутом бережку. Из мультфильма «Леопольд и золо­тая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хаита.

 

Музыкальные произведения для слушания

- К. Сен-Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Л. Боккерини. Менуэт.

- Ф. Мендельсон. Свадебный марш. Из музыки к комедии В. Шекспира «Сон в летнюю ночь».

- С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и Волк».

- П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков. Из «Дет­ского альбома».

- А. Спадавеккиа — Е. Шварц. Добрый жук. Из кинофильма «Золушка».

- Рамиресс. Жаворонок.

- С. Рахманинов. Итальянская полька.

- Кашалотик. Музыка Р. Паулса, слова И. Резника.

- Настоящий друг. Музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского.

- Колыбельная Медведицы. Из мультфильма «Умка». Му­зыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева.

- Будьте добры. Из мультфильма «Новогоднее приключе­ние». Музыка А. Флярковского, слова А. Санина.

- Волшебный цветок. Из мультфильма «Шелковая кисточ­ка». Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского.

- Когда мои друзья со мной. Из кинофильма «По секрету всему свету». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

- Песенка Деда Мороза. Из мультфильма «Дед Мороз и лето».Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.

Обязательный минимум ЗУН учащихся

Учащиеся должны знать:

- высокие и низкие, долгие и короткие звуки; музыкальные инструменты и их звучание (орган, арфа, флейта);

- характер и содержание музыкальных произведений; музыкальные коллективы (ансамбль, оркестр).

Учащиеся должны уметь:

- исполнять без сопровождения простые, хорошо знако­мые песни;

- различать мелодию и сопровождение в песне и в инстру­ментальном произведении;

- исполнять выученные песни ритмично и выразительно, сохраняя строй и ансамбль.

 

 

Класс

(1 ч в неделю)

(34 часа)

Пение

1) Закрепление певческих навыков и умений на материале, пройденном в предыдущих классах, а также на новом мате­риале.

2) Развитие умения быстрой, спокойной смены дыхания при исполнении песен, не имеющих пауз между фразами.

3) Развитие умения распределять дыхание при исполнении напевных песен с различными динамическими оттенками (при усилении и ослаблении звучания).

4) Развитие умения правильно формировать гласные при пении двух звуков на один слог.

5) Развитие умения контролировать слухом качество пения.

6) Развитие музыкального ритма, умения воспроизводить фразу или куплет хорошо знакомой песни путем беззвучной артикуляции в сопровождении инструмента.

7) Использование разнообразных музыкальных средств (темп, динамические оттенки) для работы над выразитель­ностью исполнения песен.

8) Работа над чистотой интонирования и устойчивостью книсона. Пение выученных песен ритмично и выразительно с сохранением строя и ансамбля.

Коррекционные задачи:

-Развитие зрительной и слуховой памяти;

-Обучение классифицированию;

- Обучение координации действий различных групп мышц;

-Обучение исполнению песен артикуляционно, без звука. Развитие процесса анализа.

 

Слушание музыки

1) Развитие умения дифференцировать части музыкального произведения.

2) Развитие умения различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении.

3) Знакомство с музыкальными инструментами и их звуча­нием: саксофон, виолончель, балалайка.

4) Закрепление навыков игры на ударно-шумовых инстру­ментах, металлофоне.

5) Обучение детей игре на балалайке, ложках (или других доступных народных инструментах).

Коррекционные задачи:

- Развитие осмысленного восприятия;

-Развитие комбинированной памяти;

-Повышение уровня воспитанности;

-Развитие образного мышления.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.