Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к габаритам сооружений и устройств



5.2.1. Все сооружения и устройства, отвечающие требованиям габаритов приближения строений С и Сп (ГОСТ 9238-83), обеспечивают безопасную эксплуатацию подвижного состава любых типов, построенных с полным использованием габаритов Тпр и Тц.

5.2.2. Для обеспечения пропуска восьмиосных полувагонов габарита Тпр по участкам, имеющим сооружения и устройства, не отвечающие габаритам приближения строений С и Сп, следует применять контрольные очертания сооружении, показанные сплошными линиями на рис.5 и 6 (ПР' и ПР'п). Очертания, показанные на рис.5 и 6 штриховыми линиями (ПР и ПРп), предназначены для подготовки и эксплуатации других типов подвижного состава, построенных с полным использованием габарита Тпр по высоте, т. е. более 4350 мм. Обеспечение этих очертаний должно предусматриваться во вторую очередь.

Рис.5. Контрольное очертание сооружений ПР и ПР' для пропуска подвижного состава габарита Тпр при скорости движения более 40 км/ч: _____ _очертание ПР' для пропуска восьмиосных полувагонов габарита Тпр; _ _ _ _ _ очертание ПР для пропуска других типов подвижного состава габарита Тпр. * Для главных путей, для других путей принимать 1775 мм.
Рис. 6. Контрольное очертание сооружений ПРп и ПР'п для пропуска подвижного состава габарита Тпр при скорости движения 40 км/ч и менее: ____ _очертание ПР'п для, пропуска восьмиосных полувагонов габарита Тпр; _ _ _ _ _ очертание ПРп для пропуска других типов подвижного состава габарита Тпр. * Для главных путей, для других путей принимать 1775 мм.

5.2.3. Для обеспечения пропуска восьмиосных цистерн габарита Тц по участкам, имеющим сооружения и устройства, не отвечающие габаритам приближения строений С и Сп, следует применять очертания приближения строений, приведенные на рис. 7 и 8 (Ц и Цп).

Рис. 7. Контрольное очертание сооружений Ц для пропуска подвижного состава габарита Тц при скорости движения более 40 км/ч
Рис. 8. Контрольное очертание сооружений Цп для пропуска подвижного состава габарита Тц при скорости движения 40 км/ч и менее

5.2.4. Размеры очертаний приближения строений, приведенные на рис. 5-8, даны для прямых участков пути. В кривых их следует принимать в соответствии с приложением 3, табл. П.3.14-П.3.17.

5.2.5. Размеры сооружений и устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия в рабочем положении с полувагонами габарита Тпр и цистернами габарита Тц, должны устанавливаться исходя из строительных размеров этих вагонов, указанных в п. 5.1.4.

5.2.6. В тех случаях, когда приведение высоких погрузочных платформ к расстоянию от оси пути 1775 мм, предусмотренному очертаниями по рис.5 и 6, требует их полного переустройства, разрешается применить меньшее расстояние (1750 мм), которое получается путем учета между полувагоном (полуширина 3350:2=1675 мм) и краем платформы зазора 75 мм, принятого в качестве минимальной нормы в рамках железных дорог - членов ОСЖД.

5.2.7. В отдельных случаях, когда обеспечение очертаний, приведем на рис.5-8, вызывает необходимость капитального переустройства сооружений и устройств, допускается определять требуемые расстояния до них путем учета между строительной полушириной полувагона или цистерны (см. п.5.1.4) и этим сооружением или устройством минимально допустимых зазоров, приведенных в табл. П.2.1-П.2.2 приложения 2 для конкретного подвижного состава.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.