Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Электрическая схема соединения блоков заданного маршрута



У всех блоков исполнительной группы входные цепи обозначают меньшими числами, выходные – большими.

Схема контрольно – секционных реле

Схема является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет собой первую цепь межблочных соединений полной схемы исполнительной группы.

Реле КС установлены в блоках УП (НП), СП стрелочной горловины станции. С помощью этих реле выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в заданный маршрут, а также выключаются маршрутные реле для замыкания маршрута. В блоке П пути 1П установлены два реле КС (на схеме показано только одно – НКС). Каждое реле КС выключает исключающие реле, с помощью которых предотвращаются встречные лобовые маршруты.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
ДатаелГУТ кафедра МТИУС
Лист
Проектирование электрической централизации на станции    
В сигнальных блоках ВД (Ч3), МI (М8) установлены реле КС, которые осуществляют полный контроль правильной установки всего маршрута в цепи сигнального реле и фиксацию начавшегося движения по установленному маршруту.

Кроме перечисленных на каждый подход к станции на стативе свободного монтажа устанавливают общее контрольно – секционных реле ОКС.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
ДатаелГУТ кафедра МТИУС
Лист
Проектирование электрической централизации на станции  
В цепях реле КС выполняются все требования по обеспечению безопасности движения поездов наличием всех вышеперечисленных видов контроля.

Враждебные маршруты в горловине станции как поездные, так и маневровые, совпадающих по положению стрелок, исключаются невозможностью одновременного возбуждения реле Н и КМ маршрутов разных категорий и направлений. Кроме того, враждебные маршруты в схеме реле КС исключаются и подачей питания П всегда со стороны начала маршрута.

Для обеспечения установки маневровых маршрутов на занятый путь в цепи реле КС блока УП (НП) контакты реле П шунтируют фронтовыми контактами реле КМ и выключают из зависимости.

Установка встречных маневровых маршрутов на участок пути в горловине станции (НАП) исключается перекрестным включением контактов реле 1КМ и 2КМ.

Реле КС обесточивается контактами реле СП при вступлении поезда на маршрут или же при состоявшейся отмене маршрута контактами реле разделки Р. От перекрытия светофора кнопкой реле КС не обесточивается.

В поездном маршруте приёма на путь 1П начало маршрута определяется возбуждением реле ПП наборной группы в блоке НПМ (Ч3), через контакт которого подается полюс питания П. По замкнутой цепи возбуждаются последовательно соединенные реле КС.

Реле КС возбуждаются при условии выполнения всех требований правильности установки маршрута.

После возбуждения реле КС в блоке ВД (Ч3), притягивая якорь, замыкает цепь самоблокировки, вследствие чего первая цепь межблочных соединений не размыкается после выключения и размыкания контакта реле ПП наборной группы. Чтобы сохранить цепь самоблокировки реле КС при кратковременном размыкании ее контактами путевых реле (например, в момент переключения фидеров питания), питание П в цепь реле КС подается также через контакт сигнального реле НС, имеющего замедление на отпускание.

Схема сигнальных реле

Схема сигнальных реле поездных светофоров является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет собой вторую и третью цепи межблочных соединений полной схемы исполнительной группы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
ДатаелГУТ кафедра МТИУС
Лист
Проектирование электрической централизации на станции    
Для управления светофором Ч3 предусмотрено сигнальной реле НСН, которое включено во вторую цепь межблочных соединений исполнительной группы через блок ВД (Ч3).

Сигнальные реле поездных маршрутов во вторую цепь межблочных соединений включаются контактами начальных реле, маневровых маршрутов – контакт начальных и конечных маневровых реле. В цепях сигнальных реле со стороны начала маршрута всегда подается полюс М, конца маршрута – полюс П; для маневровых маршрутов со стороны начала маршрута – полюс П, конца – полюс М. Сигнальные реле для получения достаточного замедления на отпускание шунтируются конденсаторами емкостью 500 мкФ.

При установке рассматриваемого маршрута после срабатывания реле КС по первой цепи межблочных соединений, выключение маршрутных реле и замыкания всех секций маршрута включается вторая цепь межблочных соединений сигнальных реле. Сигнальное реле включается во вторую цепь межблочных соединений фронтовыми контактами реле Н, КС, ОН блока ВД (Ч3).

Полная цепь проходит через все блоки, используемые для заданного маршрута, в которых контролируются все условия правильности установки и размыкания маршрута. После возбуждения реле С отключаются противоповторные реле наборной группы.

С момента вступления поезда на секции маршрута выключаются реле КС блоков ВД (Ч3) и П (1П).

Сигнальные реле маневровых светофоров включают по второй и третьей цепи межблочных соединений исполнительной группы. Полюс питания П во вторую цепь подается через фронтовые контакты реле МП наборных блоков маневровых светофоров. В начале цепи сигнальное реле включается фронтовыми контактами реле КС и Н исполнительных блоков маневровых светофоров.

Реле С, возбуждаясь и притягивая якорь, открывает маневровый светофор и переключается на цепь самоблокировки с контролем открытого состояния светофора, сто проверяется фронтовым контактом огневого реле О.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.