Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 16. Назначение основных размеров башен мостов вертикально-подъемной системы



 

Размеры башен понизу определяются устойчивостью против опрокидывания вдоль и поперек оси моста, а также конструктивными соображениями.

Размеры башен понизу определяются устойчивостью против опрокидывания вдоль и поперек оси моста, а также конструктивными соображениями.

При установке на отдельно стоящие опоры размер башен поперек оси мостаBб должен удовлетворять условиям:

и ,

а размер bб вдоль оси

,

где Hб – высота башни,Г – габарит проезжей части (габарит приближения строений).

Длина башен при установке их на смежные с разводным стационарные пролетные строения со сквозными главными фермами с ездой понизу должна иметь величину

,

а ширина понизу может быть уменьшена до величины , где hб – высота башни над верхним поясом башенного пролетного строения.

Прикрепление задних стоек башен к верхним поясам главных ферм башенных пролетных строений должно производиться только в узлах.

Поперечные размеры сплошностенчатых башен-пилонов определяются необходимостью размещения в башнях противовесов, лестниц и подъемников (лифтов).

Размер башен поверху dб определяется условиями размещения механического оборудования на оголовке. При этом обычно размер башен поверху получается меньше размера понизу: .

В случае задние стойки становятся вертикальными, конструкция башни упрощается, но увеличивается расход металла на башню.

Высоту башни Hб от низа конструкции до оси главных шкивов находят из условия движения пролетного строения:

и из условия опускания противовеса:

,

где: hф – габаритная высота вертикально-подъемного пролетного строения;

hп – высота подъема пролетного строения;

а1 = 3...5 м – расстояние от верха разводного пролетного строения до оси главного шкива;

а2 = 1,5...3,0 м – расстояние от верха противовеса до оси главного шкива;

hпр – высота противовеса;

hоп – величина опускания противовеса;

а3 > 1,0 м - расстояние от верха проезжей части (от головки рельсов) до низа противовеса;

h¢с – расстояние от низа пролетного строения до верха проезжей части;

Dlт – вытяжка канатов несущих тросов, принимаемая равной 2% от их длины.

Если по мосту проходит электрифицированная железная дорога, то величина а3 измеряется от низа противовеса до верхнего элемента конструкции подвески контактного провода, при этом а3 ≥ 0,5 м, а hс равно расстоянию от указанного элемента до низа пролетного строения.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Президентские телки VIP эскорт