Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Физкультурное развлечение «Три поросенка»

Физкультурное развлечение по сказке

«Три поросенка» (II младшая, средняя группы)

Физкультурное развлечение «Три поросенка»

Цель: закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.

Задачи: совершенствование навыков метания; развитие умения управлять своим телом (равновесие, координация движения); воспитание трудолюбия и взаимопомощи.

Материал и оборудование: по 2 кубика для ребенка, ребристая доска, шишки ( яйцо от киндера) для метания, куклы марионетки волк и 3 поросенка, веревка для обозначения реки, обручи, аудиоаппаратура, разукрашки и медальки в виде поросят.

Предварительная работа: чтение сказки.

Ход развлечения.На ковре, по кругу разложены по 2 кубика , в центре стоят 3 поросенка.Дети входят в спортивный зал

(муз. проигрыш)Под музыкальное сопровождение рассаживаются на ковер около кубиков.

(муз. Жили - были)Рассматривают поросят слушают текст

(муз. проигрыш)«Сегодня мы ребята побываем в сказке «Три поросенка». Представим, что все наши ребята – поросятки, которые прибежали на лесную полянку». Берите кубики и мы отправляемся в путь.

Ходьба на носках, кубики вверх, на пятках, кубики в стороны, обычная ходьба кубики вперед. Светит яркое солнышко. Пойдем на встречу ему.

Бег в рассыпную. Всем стало весело, и поросята разбежались по поляне.

Обычная ходьба. А сейчас мы с вами пойдем по дорожке.

Ходьба по ребристой дорожке. На пути – речка. Переходим ее по мостику.

Педагог говорит, что в сказке поросята построили себе дома – вот и мы сейчас будим строить дом.

(муз. Ни кола, и ни двора) дети останавливаются, встают в круг.

ОРУ в соответствии с текстом песни (дозировка: 3-4 раза)

Мы хотим строить дом

Мастеров к себе зовем.

Мы хотим строить дом

Мастеров к себе зовем. Упражнение «Кубик об кубик».

Тара - тара - тара - ра - ра (3 раза). Вот идут к нам мастера. - пружинка

Каменщик всех нужней,

Дом нам строит из камней.

Каменщик всех нужней,

Дом нам строит из камней. Упражнение «Положи кубик»

Тара - тара - тара - ра - ра 3 раза. Все умеют мастера - пружинка

Вот маляр кисть берет,

Красит стены и поет

Вот маляр кисть берет,

Красит стены и поет. Упражнение «Красим стены»(кубики на полу)

Тара - тара - тара - ра - ра 3 раза. Все умеют мастера - пружинка

Помахав нам рукой,

Мастера пошли домой.

Помахав нам рукой,

Мастера пошли домой. Упражнение «Помаши соседу»

Тара - тара - тара - ра - ра 3 раза. Все умеют мастера - пружинка

(муз. Проигрыш).Дом построили, и поросята радуются - прыжки, легко на носочках.

(муз. Проигрыш).Дети складывают кубики в корзинку. Ходьба обычная.

На поляне поросята нашли шишки, начали бросать их через речку. Стараться перебросить их через «речку». Метание шишек вперед.

Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать. Прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. Прыжки вперед.

На том берегу, они собрали шишки. Не наталкиваться друг на друга. Дети собирают шишки.

И вернулись на полянку по мостику. Ходьба по доске.

(муз. Проигрыш).На полянке разложены обручи домики поросят.

Подвижная игра «Три поросенка» .

(муз. Страшный – страшный зверь). Дети (по трое) стоят в обручах (домики поросят). Условие: когда поросят трое, и они находятся в домике, волк тронуть их не может.

(Муз. веселая музыка). Поросята бегут на полянку: «Мы маленькие поросятки, по лесу гуляем, цветы собираем».

Педагог( на руке кукла волк), объявляет об опасности: «Вдруг выходит волк, он зубами – щелк! ». Все поросята должны занять свои домики.

(муз. Проигрыш)Дети садятся по кругу, ноги калачиком.

(муз. Этот толстый поросенок). Пальчиковая гимнастика: «Этот толстый поросенок»

Пальцы рук сжаты в кулак.
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, - большие пальцы вверх.
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. - указательные пальцы .
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю - "Фонарики".
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю - Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние пальцы.
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. – безымянные пальцы.
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, - мизинцы
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
Руку сжимаем в кулак, раскидываем пальцы, руки вверх .

(Муз. Хоть полсвета обойдешь).Дети сидят.

(муз. Проигрыш)Вот и закончилось наше сказочное приключение, поросята благодарят вас и дарят вам, раскраски и медальки с их изображением. Каждый ребенок получает разукрашку и цветную медальку от веселых поросят. Дети идут в колонне друг за другом, выходят из зала.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.