Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Расчетные характеристики материалов, нагрузки и коэффициенты



Курсовой проект

по дисциплине: «Содержание и реконструкция мостов»

на тему: «Оценка грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожного моста»

 

Проверил Выполнил

доцент ст. гр. СЖДп-421

Смердов Д.Н. Локтев К.С.

 

Екатеринбург

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………………………..2

Расчетные характеристики материалов, нагрузки и коэффициенты……………..3

1.Грузоподъемность плиты балластного корыта…………………………………………….5

1.1Расчет действия изгибающего момента сечений III-III и II-II………………………5

1.2Расчет действия поперечной силы сечения III-III и II-II……………………………….8

1.3Вывод…………………………………………………………………………………………………………….9

2.Расчет главной балки……………………………………………………………………………………10

2.1Расчет главной балки на действие изгибающего момента………………………10

2.2Расчет главной балки на действие поперечной силы……………………………….12

2.3Вывод…………………………………………………………………………………………………………..15

3.Расчет на выносливость………………………………………………………………………………..16

3.1Расчет на выносливость плиты балластного корыта в сечении III-III………..16

3.2Расчет на выносливость главной балки …………………………………………………….18

4.Определение условий пропуска нагрузок локомотива ВЛ-84 с P=25т, полувагона Тп с P=30т………………………………………………………………………………………19

5. Усиление железобетонного пролетного строения……………………………………..22

 

 

Введение

В данном курсовом проекте определяется грузоподъемность четырехребристого пролетного строения проектировки 1925 г. Расчетная нагрузка 1907 г. Расчетная длина пролета = 11,17 м; пролет в свету = 10,67 м; полная длина = 12,16 м. А также условия пропуска по нему поездной нагрузки в виде электровоза серии ВЛ84 с нагрузкой 25 т на ось, и полувагона габарита ТП с нагрузкой 30 т на ось.

Толщина балласта под шпалой = 70 см;

Эксцентриситет пути в начале пролетного строения = -10 см;

Эксцентриситет пути в конце пролетного строения = -5 см;

Степень поражения рабочей арматуры балки = 13%;

Степень поражения рабочей арматуры плиты = 5%.

Определение грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов методом классификации производится по предель­ным состояниям первой группы (на прочность и выносливость).

Для каждого элемента пролетного строения (плиты балластного корыта, главных балок) определяют максимальную интенсивность временной верти­кальной равномерно распределенной нагрузки, которая не вызывает на­ступление предельного состояния при нормальной эксплуатации моста. Рас­считанную таким образом интенсивность в дальнейшем для краткости на­зывают допускаемой временной нагрузкой.

Допускаемую временную нагрузку R выражают в единицах эталонной на­грузки Rн с учетом соответствующего динамического коэффициента (1+ ) Число единиц эталонной нагрузки является классом элемента пролетного строения K:

где — коэффициент, унифицирующий результаты классификации главных балок металлических и железобетонных пролетных строений. Зна­чения К и Кн определяют для одной и той же линии влияния (по ее длине и положению вершины).

В качестве эталонной нагрузки Кн принимают временную вертикальную эквивалентную нагрузку.

Подвижной состав (локомотивы, вагоны, транспортеры, краны и другие специальные нагрузки) классифицируют по воздействию на пролетные строения мостов с выражением эквивалентной нагрузки от подвижного состава в единицах той же эталонной нагрузки число единиц которой— класс подвижного состава Ко.

Сравнение классов подвижного состава с классами элементов пролетных строений позволяет судить о возможности и условиях пропуска его по мостам.

Расчетные характеристики материалов, нагрузки и коэффициенты

 

Расчетные сопротивления бетона (при фактической прочности бетона

17 МПа): на сжатие Rb=7,3 МПа;

на растяжение Rbt=0,59 МПа.

§ Расчетные сопротивления арматуры (гладкой): Rs=Rsc=190 МПа.

§ Модуль упругости бетона: Eb=27,0*103 МПа.

§ Модуль упругости арматуры: Es=2,1*105 МПа.

§ n’(отношение модулей упругости при расчете на выносливость)=25

§ Удельный вес железобетона – 25 кН/м3, удельный вес балласта с частями пути – 20 кН/м3.

Коэффициенты надежности по нагрузке к постоянным нагрузкам:

§ От веса железобетона np = 1,1;

§ От веса балласта с частями пути n’p = 1,2

§ От прочих нагрузок np = 1,1

§ К временной нагрузке nk =1,15

Динамический коэффициент к эталонной нагрузке

1. При расчете главной балки: ;

2. При расчете плиты балластного корыта: .

Коэффициент, предназначенный для унификации результатов классификации главный балок металлических и железобетонных мостов:

1. При расчете главной балки: ;

 

2. При расчете плиты балластного корыта: .

Коэффициент уменьшения динамического воздействия временной нагрузки для расчетов элементов на выносливость:

1. Для расчета главной балки:

2. Для расчета плиты балластного корыта:

(По приложению 4)

 

Доля временной нагрузки, приходящаяся на главную балку:

Коэффициент, учитывающий неравномерное распределение давления на плиту, определяются по табл. 4.1 и табл. 4.2:

1. для внешней консоли (III-III): ; ;

2. для внутренней консоли (II-II): ; .

 

1) Собственный вес плиты:

a) Для внешней консоли:

b) Для внутренней консоли:

2) Вес балласта (берем постоянную по длине высоту балласта (запас прочности)):

3) Вес железобетонного бортика:

4) Вес тротуаров:

(из типового проекта)

5) Вес перил:

 

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.