Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фото№20. Внешний вид правой стороны а/м БМВ Х5



Как видно на этих фото, у а/м БМВ Х5 сработали обе подушки безопасности: как водительская, так и переднего пассажира. Исходя из критериев безопасности для находящихся внутри автомобиля людей, все автопроизводители настраивают системы безопасности таким образом, чтобы срабатывание фронтальных подушек происходило при 12-14 g.

Таким образом, перегрузки в момент столкновения в а/м БМВ Х5 были, как минимум, двенадцатикратные. И, не смотря на значительную скорость, спидометр на данной машине зафиксировал остаточные показания, равные нулю. Как и на ВАЗ-21093, с которой БМВ Х5 совершила вторичное столкновение. Но если у ВАЗ-2109 в системе подвеса стрелки спидометра отсутствует шаговый двигатель, то в БМВ Х5 такая же система с шаговым двигателем, как и на ВАЗ – 21110. И обращает на себя внимание тот факт, что, несмотря на вторичный удар от БМВ Х5, скорость которого значительно была снижена после столкновения с ВАЗ-21110, перегрузки в ВАЗ-21093 были, тем ни менее, такими большими, что стрелка тахометра слетела с центральной оси подвеса (обозначено синей стрелкой), что говорит об очень большой перегрузке даже во время вторичного удара БМВ Х5 с а/м ВАЗ-2109.

Фото №21. Панели приборов а/м ВАЗ-2109 и БМВ Х5.

И уже эти факты говорят, что при различных условиях разрыва электрических цепей питания и управления панели приборов, возможны разные остаточные значения показаний приборов, оборудованных шаговыми двигателями для подвеса стрелок приборов.

В доказательство этого утверждения говорят и конкретные факты, полученные в ходе натурного эксперимента, проведённого в Коптевском автосервисном предприятии г. Москвы.

Суть его заключалась в следующем. У автомобиль ВАЗ-2110 вывешивались передние колёса и устанавливался режим их вращения от работающего двигателя. В процессе работы двигателя и вращения вывешенных передних колёс последовательно отключались оба разъёма электрических цепей, установленных с задней стороны панели. Причём панель приборов на испытуемом автомобиле была точно такой же, как и на ВАЗ-21110, участвующем в ДТП.


Фото №22. Вид сзади на панель приборов а/м ВАЗ 21110

Фото №23.Электрическая схема панели приборов ВАЗ-21110.

В ходе этого натурного эксперимента получены наглядные доказательства, что при размыкании цепей разъёмов, сначала одного, затем второго (см. схему на фото №22) в обоих случаях стрелки спидометра и тахометра падали на нулевые отметки.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.