Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 12. Органическая концепция



Органика как дизайн-объект. Текстуры, фактуры, цветовые сочетания органических форм в композициях органической концепции. Новые аспекты развития дизайна: экология дизайна, эргономичность создаваемых дизайн – объектов.

Тема 13. Метафорическая концепция

Символическое значение «вещи». Новое прочтение давно созданных объектов. Эклектичный стиль дизайна. Э. Соттсасс (дизайнерская группа «Мемфис»). Живописный принцип алогичности К. Малевича.

Тема 14. Информационная концепция

Электронные средства коммуникации как принцип создания информационной концепции дизайна. Искусство Вазарели. Новый подход для создания дизайн-объектов.

Раздел 5. Использование принципов художественного искусства в дизайне

Тема 15. Идейно-творческие основы в дизайне прически. Этапы художественного проектирования

Исследовательская или информационная часть: постановка задач и осмысление проблемной ситуации; предпроектный анализ рынка услуг и базы технических возможностей; выбор творческого источника и создание концепции; определение половозрастной группы потребителей. Графическая часть: формирование формального образа будущей коллекции, выбор цветовой гаммы; выбор принципов формообразования и технологических приёмов; Создание коллажа: выполнение эскизного ряда проекта; реклама. Практическая часть: технологическое обоснование проекта; выполнение фрагмента или всей коллекции на моделях.

 

Тема 16. Требования и этапы построения коллекции

Единство стилевого решения коллекции. Динамичное развитие цветового и тонального ряда коллекции. Чёткое композиционное построение коллек­ции или создание сценария коллекции. «Блоки» коллекции.

Тема 17. Особенности мышления дизайнера

Мыслительный процесс как цепочка взаимосвязанных между собой компонентов. Связь специфики дизайнерского формообразования и мышления дизайнера. Мышление дизайнера как взаимосвязь отдельных дифференцированных частей и функций большой системы. Открытость, креативность, рациональность, эстетичность, целостность, гуманистичность мышления дизайнера.

Раздел 6. Стилизация

Тема 18. Место стилизации в концепциях формообразования

Представление о стилизации, её видах и разнообразных способах применения. Виды и способы стилизации изображений для конкретного выражения авторских идей. Виды стилизаций. Способы стилизаций.

Тема 19. Плакат как графическая форма выражения идеи

Разбор принципов композиции рекламного плаката в свете законов композиционного формообразования. Анализ элементов плаката, цветового решения, представление о шрифтовом дизайне. Классические правила построения плаката.

Тема 20. Использование природных принципов в формообразовании. Биодизайн: его сущность и задачи

Представление о применении природных форм и природных принципах в дизайне. Примеры использования на практике природных форм в качестве творческого источника. Знание необходимых принципов формообразования на основе применения биоформ при создании авторских объектов дизайна. Биодизайн как течение в дизайне.

Тема 21. Анализ тектонической системы, на примере исторических причёсок

Перенос принципов формо- и цветообразования больших исторических стилей на современные объекты дизайна (готический стиль, борокко, рококо, ренессанс). Характеристики больших исторических стилей в архитектуре и в искусстве. Перенос принципов формообразования, цветообразования и изобразительных приёмов различных художественных направлений. Перенос различных элементов народных промыслов (гжель, хохлома, палех, финифть и т. д.) использование их приёмов при создании объектов дизайна. Использование авторских стилей, то есть, применение особых технологий, приёмов и средств известных творческих личностей в своих проектах. Использование различных этнических элементов, эпизодов, приёмов создания композиций при создании дизайн – проектов.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.