Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что же служит пропастью, которая по словам «истинных христиан» является непреодолимой преградой, разделяющей два Учения: Будды и Христа?



Классическое учение Будды утверждает, что Душа после смерти человека имеет возможность вновь обретать тело; что мудрецом-философом имеет право называться лишь тот человек, который своим разумом смог достичь Нирваны и осознать свою неразрывную связь со всем Мирозданием. Приложите к этим словам слова Иисуса Христа: «Я и Отец одно». (От Иоанна, 10, 30).

«Что же такое Нирвана?», – возможно спросите Вы. «Нирвана есть кипение невыкипающего» («Агни-Йога», Братство, Мир Огненный, п. 217, стр. 726). Кипящим и невыкипающим является эфир – жидкокристаллическая среда, царство света, светоносная материя. Именно в этой «кипящей» материи Вселенной живёт Дух, Которого первые учёные Земли – арийские жрецы – стали однажды именовать Богом Всевышним.

Отсюда Вам должно стать ясно, что Царство Небесное у Иисуса Христа это то же, что Нирвана у Будды. Такой взгляд на суть вещей объясняет и причину «безбожия» буддийской религии, если пытаться найти в ней нечто похожее на Иегову.

 

Некоторые представители церкви заявляют, что «в Священном Писании (в Библии) ничего не сказано о перевоплощении Души. Наоборот, – утверждают они, – ясно говорится, что по смерти не будет никаких перевоплощений: «человекам положено однажды умереть, а потом суд. Каждый получит воздаяние, соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Идея бессмертия Души, как постоянное перевоплощение из одного тела в другое противоречит христианской идее личности, как образа и подобия Божия. Бессмертие Души по теории перевоплощения – есть отрицание самой смерти», – утверждают они.

По поводу этого спора я хочу сказать словами Иисуса Христа: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своём глазе не чувствуешь! Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».

 

Когда двое полуслепых людей затевают спор на предмет того, кто из них более слеп, то этот однажды начатый спор может быть остановлен миром лишь в том случае, если в него вмешается истинно зрячий и рассудит спорщиков.

Так вот, для особо рьяных «христиан» говорю: слепы вы! Сам Иисус Христос сказал следующее: «Как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет». Говоря об оживлении и воскрешении людей, Христос имел в виду отнюдь не воскрешение Души (если Души праведников бессмертны абсурд говорить об их воскрешении). Он говорил об «исходе» Души человека в «Царство Небесное» и о последующем «возврате» Её в плоть (в тело) через промежуток времени, отмеряемый самим Богом.

Кто способен осмыслить суть слов своего родного языка, тот должен понять, что явление возврата Души в плоть (в тело) обозначает однокоренное слово «воплощение», против которого протестуют некоторые нынешние проповедники извращённого учения Христа.

В доказательство того, что Душа может обретать новое тело, в Библии имеется свидетельство, прямо указывающее на то, что возраст Души Иисуса Христа не соответствовал возрасту Его плоти.

В диалоге, который однажды состоялся между Иудеями и Иисусом и который зафиксирован в Священном Писании, есть такие строки:«Тебе нет ещё пятидесяти лет, и Ты видел [умершего много веков назад] Авраама?»

Иисус сказал им:«…истинно говорю вам: «прежде нежели был Авраам, Я есмь»(Евангелие от Иоанна, 8, 58). «Я от начала Сущий, как и говорю вам», сказано Христом. (Евангелие от Иоанна, 8, 25).

 

Так что те, кто пишут о ереси и при этом заявляют о том, что между христианством и буддизмом существует непреодолимая пропасть, сами по своей слепоте говорят «ересь».

Более того, я могу утверждать, что между учением таких «христиан» и Учением Христа действительно лежит непреодолимая пропасть.

 

Далее Иисус сказал и левитам и всем евреям: «когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно».

После этих слов многие из евреев уверовали в Христа. Тогда Иисус сказал уверовавшим: «если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».

Фарисеи же Ему на это ответили: «мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными»? (Евангелие от Иоанна, 8, 33).

Богатые потомки из рода египетских жрецов-отщепенцев сказали правду: левиты в отличие от своих рабов-евреев рабами никогда не были. Но Христос говорил им о другом рабстве. «Истинно говорю вам: всякий делающий грех, есть раб греха; но раб не пребывает в доме вечно: сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово, однако ищете убить Меня, потому, что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего»,– говорил Иисус. (Евангелие от Иоанна, 8, 34-38).

Фарисеи отвечали Ему: «отец наш есть Авраам».

Иисус опять сказал им: «если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего».

На это[фарисеи] сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного отца имеем, Бога». (Евангелие от Иоанна, 8, 39-41). Тогда Иисус сказал им: «если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл, ибо я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца* от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то [вы] не верите Мне».

* Христос имел в виду не какого-то диавола во плоти, а литературный образ из писания левитов, того, кто обратился к Каину, убившему Авеля, со словами поощрения: «за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится в семеро».

«Кто из вас обличит Меня в неправде?»– продолжал Христос допытывать левитов. «Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Евангелие от Иоанна, 8, 42-47).

 

На что все фарисеи воскликнули: «не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин (6)* и что бес в Тебе?» (Евангелие от Иоанна, 8, 48).

Иисус говорил: «во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий». (Евангелие от Иоанна, 8, 49-50).

Иудеи сказали Ему: «теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдёт слово Моё, тот не вкусит смерти вовек. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? И пророки умерли; чем Ты Себя делаешь?».

Иисус отвечал: «если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его». (Евангелие от Иоанна, 8, 54-55).

(4)*, (6)*, (7*) Место рождения Иисуса Христа и его «национальную принадлежность» не знал никто даже при Его жизни. Легенда «о непорочном зачатии девы Марии», матери Иисуса, и о Его рождении в Вифлееме есть не больше чем попытка сделать Христа евреем, т.е. на восьмой день обрезать, а затем «прописать» Его по месту казни.

 

Попыткой запутать весь мир, является и включение Иисуса в известную «еврейскую сотню» Майкла Шапиро, где Он занимает место между Моисеем и Альбертом Эйнштейном. Но в вопрос о происхождении Иисуса это не внесло никакой ясности. Никто не может доказать, что Иисус Христос был евреем.

 

Ложью являются все эпизоды в Библии, касающиеся упоминаний о родителях Христа, Его братьях и сестрах. Если бы иудеи знали, где проживали Мать Иисуса и Его отец, то не гадали бы откуда Он родом: из Назарета, или из Вифлеема, или из Самарии, или из Галилеи. Судите сами. «Вы не знаете откуда Я», сказано самим Христом. ЧТО можно говорить после этих слов?

Жрецы иудаизма, левиты, нейтрализовав «первого Мессию», который принёс им столько неприятностей, решили на всякий случай застраховать себя от появления в народе «второго Мессии», для чего и сочинили сказку о том, как Мария зачала Иисуса Христа от Святого Духа, имеющего вид голубя.

Потом левитам этого показалось мало, и они приписали Иисуса к роду Авраама и его потомков: царей Давида, Соломона и Манассии, но сделали это совершенно неубедительным способом. Даже по библейской версии непорочная дева Мария «понесла» от голубя. Чёрным по белому написано, что Иосиф, её муж, никакого отношения к зачатию Иисуса не имеет (всё сделал голубь), а, значит, не имеет отношения к рождению Христа и вся родословная отчима, якобы потомка Авраама.

…Если никому не дано было знать место, где проживала мать Христа, то Вы должны понять, что сказка «о непорочном зачатии девы Марии от Духа святого в виде голубя», придуманная для простодушных евреев того времени, преследовала далеко идущую цель: «Второму Христу», если бы таковой объявился, пришлось бы, как они думали, сначала доказать, что он, как и «первый», тоже зачат Святым Духом в подобном обличии.

 

Чтобы прояснить суть загадки о происхождении Христа, прочтите «Махабхарату» – эпос народов Индии, записанный за 500 лет до рождения Христа. По ключевым словам и фразам, перешедшим из буддизма в христианство, Вы поймёте всё, и даже то, что Мессия, Христос – это Дух Кришны во плоти, иными словами, Дух Великой Небесной Крыши, имя которого по-восточному Аура-Мазда.

 

Как сказал более ста лет назад Эрнест Ренан: «Никакое преходящее явление не исчерпывает Божества. Бог открывался людям до Иисуса, будет открываться им и после него. Проявления Бога, скрытого на дне человеческого сознания, все одного и того же порядка, хотя они бывают существенно различны между собой, и при этом носят тем более божественный характер, чем более они велики и неожиданны. Поэтому Иисус Христос не может принадлежать исключительно тем, кто называет себя его учениками. Он составляет гордость всякого, кто носит в своей груди сердце человеческое. Слава его заключается не в том, что он выходит за пределы всякой истории; истинное поклонение ему заключается в признании, что вся история без него непостижима».

...Была суббота. Ушедши от фарисеев, Иисус встретил человека слепого от рождения и исцелил его, и тот увидел свет *.

 

* Здесь требуется особое пояснение, которое нельзя прочитать ни в каких текстах. Современная наука и офтальмологическая практика тоже способны возвращать человеку зрение, и даже слепорождённому. Но...

Иисус знал, что человек видит не столько глазами, сколько разумом. Первое, что Он сделал, Он показал человеку море света (такое же море света видит и современный человек, которому возвращают зрение). А затем Он объяснил, что истинное Прозрение в другом: отличать с помощью Божественного Света истину от лжи, ибо истинное предназначение человека служить Творцу и своим братьям по духу и вере, а не заниматься пропагандой зла и насилия, как это делают иудеи. И подобно тому, как прозревший человек в волнах ослепительного для него света не различает некоторое время зрительных образов окружающего мира, так и человек, прозревший духовно, должен потратить время, чтобы научиться различать одежды зла, с тем, чтобы затем повсеместно уничтожать его.

Узнав об очередном чуде, которое сотворил Христос, израильские«чекисты» отыскали прозревшего и учинили ему допрос.Тот рассказал им, как всё произошло. Тогда некоторые из контрразведчиков, владеющие приёмами шантажа, желая побудить прозревшего к откровенности, усомнились, что человек-целитель есть долгожданный Мессия. «Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы». Другие им возражали: «как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря». Опять обратились они к бывшему слепому: «ты что скажешь о Нём..?» Тот упорно твердил: «Это пророк». (Евангелие от Иоанна, 9, 16-17).

 

Тогда ни во что не верящие иудеи усомнились уже в том, что зрячий ранее был слеп. Чтобы удостовериться, они призвали родителей прозревшего и спросили их: «то ли сын ваш, о котором вы говорите, что [он] родился слепым? как же он теперь видит?»

Родители исцелённого сказали им в ответ: «Мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем… Сам в совершенных летах, самого спросите; пусть сам о себе скажет!» (Евангелие от Иоанна, 9, 20-21).

 

Так отвечали родители его, потому что боялись левитов, ибо те заранее сговорились, что признавшего Иисуса за Христа они отлучат от синагоги. Потому родители и сказали, что сын совершеннолетний, а, следовательно, спрашивать надобно его самого.

Тогда иудеи вновь призвали к ответу человека, который некогда был слеп: «воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник». (Сцена, прямо как при Феликсе Дзержинском на Лубянке!)

Прозревший настаивал на своём: «грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу».

Чекисты не унимались: «что сделал Он с тобою? как отверз твои очи?» (Евангелие от Иоанна, 9, 24-26).

Отвечал им бывший слепой: «я уже сказал вам... Что ещё хотите слышать? Или и вы хотите сделаться Его учениками? Они же укоряли его и сказали: «ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он» (7)*.

«Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорождённому. Если бы Он не был от Бога, то не мог бы творить ничего». (Евангелие от Иоанна, 9, 27-33).

И сказали на это иудеи, которым крыть было нечем: «во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь?» И выгнали его вон. (Хорошо, что хоть не ослепили вновь!)

 

Иисус, прослышав, что человека, которого Он исцелил, изгнали, нашёл его и сказал ему:«ты веруешь ли в Сына Божия?»

Тот же ответил: «верую, Господи! И поклонился Ему. И сказал Иисус: на суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бына себе греха, но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас». (Евангелие от Иоанна, 9, 35-41).

 

Далее Иисус рассказал притчу: «…истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому, что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому, что не знают чужого голоса». (Евангелие от Иоанна, 10, 1-5).

 

Но собравшиеся вновь не поняли слов Христа.

Иисус опять им повторил: «…истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить [пищу]найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобвыимели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый; пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит; и волк расхищает овец и разгоняет их. А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый и знаю Моих[овец], и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня,так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец».

«ЕСТЬ У МЕНЯ И ДРУГИЕ ОВЦЫ, КОТОРЫЕ НЕ СЕГО ДВОРА, И ТЕХ НАДЛЕЖИТ МНЕ ПРИВЕСТИ: И ОНИ УСЛЫШАТ ГОЛОС МОЙ, И БУДЕТ ОДНО СТАДО И ОДИН ПАСТЫРЬ».

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».

«От этих слов опять произошла между Иудеями распря. Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?» (Евангелие от Иоанна, 10, 7-18).

Через некоторое время, когда Иисус был в храме и поучал народ, левиты обступили Его и сказали Ему: «долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и[вы]не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец – одно».(Евангелие от Иоанна, 10, 24-30).

Тут левиты вооружились камнями, чтобы побить Христа.

Иисус сказал им: «много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?» (Евангелие от Иоанна, 10, 2). «Не дал ли вам Моисей закона? И никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить меня?» (Евангелие от Иоанна, 7, 19).

Левиты с угрозой в голосе сказали Христу: «не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он [Сам Бог]назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, – Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём».(Евангелие от Иоанна, 10, 34-38).

После этих слов левиты попытались схватить Христа, но не смогли этого сделать.

 

…Прошло время. Много чудесных дел сотворил Иисус. Но вот однажды Он сказал своим ученикам: «пришёл час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода». «Любящий плотьсвою погубит душу,а жертвующий собой во имя других, сохранит свою душу в жизнь вечную»*.(Евангелие от Иоанна, 12, 23-25).

 

* Данная мысль является ключевой в Учении Христа, поэтому «переводчиками» Евангелий она была искажена.

«Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой». (Евангелие от Иоанна, 12, 23-26).

«Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через Слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь Лоза, а вы – её ветви; кто пребывает во Мне [в Духе Святом],и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет, а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают... Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете Моими учениками». (Евангелие от Иоанна, 15, 1-8).

«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит жизньсвою за друзей своих. Вы друзья Мои, если вы исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего. Не вы меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал…» (Евангелие от Иоанна, 15, 12-16).

«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте... Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Евангелие от Иоанна, 14, 1-6). «Я – свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня, не оставался во тьме». (От Иоанна, 12, 46). «Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света». (От Иоанна, 12, 36). «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир». (Евангелие от Иоанна, 12, 47).

«Если бы Я не пришёл и не говорил им [левитам], то [они]не имели бы греха; а теперь не имеют [они]извинения во грехе своём». «Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы[они]греха, а теперь и видели, и возненавидели[они]и Меня, и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: «Возненавидели Меня напрасно».(От Иоанна, 15, 22-25).

«Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю Вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».

«…Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том».

«А теперь Я иду к Пославшему Меня». «Лучше для Вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пришлю Его к вам. И он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде. О Грехе, что не веруют в Меня. О Правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня. О Суде же, что князь мира сего осуждён.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.