Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов



СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

2. Социально-биологические основы физической культуры.

3. Основы здорового образа жизни.

4. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.

5. Влияние избранного вида спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества

6. Виды и методы контроля за эффективностью тренировочных занятий.

7. Самоконтроль занимающихся.

8. Определение основных понятий и терминов теории и методики физического воспитания

9. Классификация основных средств, методов и принципов физического воспитания

Содержание тестовых материалов

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0

Физическое воспитание это:

£ явление, выражающееся в деятельности человека по развитию психофизических возможностей;

£ деятельность человека, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

R педагогически организованный процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;

2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0

Физическое развитие определяется как:

R процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

£ педагогически организованный процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;

£ социальное явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;

3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0

Физическая культура это:

£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

R явление, выражающееся в деятельности человека по развитию заложенных в нем возможностей;

£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

£ процесс, связанный с деятельностью по передаче и усвоению ценностей;

4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0

Отметьте взаимосвязанные формы культуры:

£ духовная, материальная, социальная;

R физическая, духовная, материальная;

£ материальная, социальная, физическая;

£ физическая, материальная, религиозная;

5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0

Культура это:

R то, что транслируется от поколения к поколению;

£ окружающая человека искусственная среда;

£ явление, выражающееся в деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;

£ деятельность, направленная на достижение высокого уровня своих возможностей;

6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0

Ценностями материальной культуры общества составляют:

£ этика, позитивные знания, художественная культура;

R породы домашних животных, здания, сорта культурных растений, связь, технологии;

£ научные знания о закономерностях психофизического совершенствование человека;

£ физические упражнения, позитивные знания, позитивные результаты;

7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0

Духовную культуру общества составляют такие ценности как:

£ научные знания о закономерностях психофизического совершенствование человека;

£ научные знания, физические упражнения, условия применения этих знаний и средств;

R этика, позитивные знания, художественная культура;

£ породы домашних животных, сорта культурных растений, культура почв;

8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0

Ценности физической культуры:

£ породы домашних животных, здания и сооружения, сорта культурных растений, технологии;

R физические упражнения, условия применения этих знаний и средств;

£ научные знания, здания и сооружения, технологии, оборудования;

£ научные знания, позитивные знания, мораль, позитивные результаты;

9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0

Связь между культурой, деятельностью людей и результатами можно выразить математической формулой:

£ Д <=> К+Р

£ Р <=> К+Д

R К<=> Д+Р

£ К <=>Д-Р

10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0

Слово «культура» означает:

£ игра, забава, развлечение;

R обработка, уход, возделывание;

£ обработка, уход, развлечение;

£ возделывание, игра, забава;

11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0

Общая культура обусловлена уровнями:

£ физического, интеллектуального, нравственного развития;

£ интеллектуального, нравственного, эстетического развития;

£ физического, эстетического развития;

R физического, интеллектуального, нравственного, эстетического развития;

12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0

В переводе с английского слово спорт означает:

£ форма, исполнение, развлечение;

£ обработка, уход, возделывание;

R игра, забава, развлечение;

£ форма, забава, развлечение;

13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0

Спорт это:

£ педагогически организованный процесс;

£ процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма;

R деятельность человека, направленная на достижение высокого уровня возможностей;

£ деятельности человека по «возделыванию» своей собственной природы;

14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ физическое развитие индивидуума;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

£ физическое образование;

15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0

Основным специфическим средством физического воспитания являются:

R физические упражнения;

£ оздоровительные силы природы;

£ гигиенические факторы;

£ тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга;

16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0

Сила – это:

£ комплекс различных проявлений человека, в основе которых лежит понятие "мышечное усилие";

R способность преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных напряжений;

£ способность быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;

£ психодинамические задатки;

17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0

Вид воспитания, содержанием которого является обучение движениям, воспитание физических качеств, называется:

£ физической культурой;

£ спортивной подготовкой;

R физическим воспитанием;

£ физической работоспособностью;

18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0

Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:

R уровнем работоспособности и запасом двигательных умений и навыков;

£ высокой устойчивостью к стрессу и воздействию условий внешней среды;

£ уровнем развития функциональных систем организма, их эффективностью и экономичностью;

£ высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;

19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0

Результатом физической подготовки является:

£ нравственное развитие индивидуума;

£ эстетическое воспитание;

R физическая подготовленность;

£ физическая культура;

20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0

Физические качества – это:

R индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

£ комплекс различных проявлений центральной нервной системы;

£ способность человека противостоять физическому утомлению;

£ индивидуальная реакция организма на физическую нагрузку;

21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0

Свод Олимпийских законов, в котором изложены принципы олимпизма, называется:

£ программа Олимпийских игр;

R хартия;

£ Конституция олимпийского движения;

£ положение об Олимпийских играх;

22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0

Разминка при занятиях физической культурой нужна для:

£ психо-эмоциональной подготовки спортсмена к основной части тренировки

£ снятия утомления

R обеспечения средствами ФВ, функциональной перестройки систем организма и подготовки к двигательной деятельности

£ развитие силы, гибкости, двигательной координации

23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0

Основоположником современных Олимпийских игр является:

£ Сен-Симон;

£ Шарль Фурье;

R Пьер де Кубертен;

£ Пьер Линг;

24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0

Термин «Физическая культура» представляет собой:

£ учебный предмет в школе;

£ выполнение упражнений;

£ процесс совершенствования возможностей человека;

R часть человеческой культуры;

25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование:

R физических и психических качеств людей;

£ техники двигательных действий;

£ работоспособности человека;

£ природных физических свойств человека;

26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0

Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

R преобразование собственных возможностей;

£ адаптацию к окружающим условиям;

£ изменение природы;

£ физическое воспитание;

27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0

Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:

£ легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;

£ он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;

£ он бодр и жизнерадостен;

R наблюдается все вышеперечисленное;

28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0

Специфика физического воспитания, как одного из направлений воспитания, заключается:

£ в формировании двигательных навыков и умений людей;

£ в воспитании физических качеств людей;

£ в повышении физической работоспособности людей;

R во всём вышеперечисленном;

29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0

Осанкой называется:

£ качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

£ пружинные характеристики позвоночника и стоп;

R привычная поза человека в вертикальном положении;

£ силуэт человека;

30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование:

£ двигательных действий;

£ природных физических свойств человека;

£ физических и волевых качеств людей;

R всего вышеперечисленного;

31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0

Из представленных положений не является отличительным признаком физической культуры:

£ активная двигательная деятельность человека;

£ положительные изменения в физическом состоянии человека;

£ нормативы физической подготовленности;

R обеспечение безопасности жизнедеятельности;

32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0

Смысл физического воспитания заключается:

R в создании условий для оптимальной реализации процессов физического развития человека;

£ в формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств;

£ в повышении физической работоспособности и подготовленности человека;

£ всего вышеперечисленного;




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.