Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фильтровать конструктивные плоскости



 

 

Фильтровать ребра

 

 

Фильтровать оси

 

 

Вы можете выбрать любую комбинацию типов доступных для указания (выделения) объ

ектов. Для этого нажмите сразу несколько кнопок на Панели фильтров. Переключать

кнопки на Панели фильтров можно в любой момент работы с моделью.

Если выключаются все кнопки, соответствующие типам объектов, то кнопкаФильтро

вать все автоматически включается (то есть отключить указание всех типов объектов

невозможно).

 

Выбор скрытых, совпадающих

Или близко расположенных объектов

Иногда объект, который требуется выбрать, расположен близко к другим объектам, или

наложен на них, или скрыт под ними. При этом трудно (а иногда и вовсе невозможно)

указать его курсором.

Для выбора любого из близко расположенных (в том числе наложенных друг на друга)

объектов воспользуйтесь перебором объектов. Перебор возможен, когда система ожи

дает указания или выделения объекта, а в «ловушку» курсора попадает более одного

объекта.

 

62

 
 
 
 
 
 
 


 

 

Глава 88. Базовые приемы работы

 

 

Чтобы выбрать один из скрытых, совпадающих или близко расположенных объектов,

выполните следующие действия.

1. Наведите курсор на группу объектов, содержащую нужный объект.

2. Не выбирая ни один из них, вызовите из контекстного меню командуПеребор объек

тов. Можно также нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<t>.

3. Перебирайте объекты, нажимая клавишу <Пробел> или вызывая командуСледующий

объект из контекстного меню. Объекты, на которые указывал курсор в момент вызова

команды перебора, будут поочередно подсвечиваться.

4. После подсвечивания нужного объекта выйдите из режима перебора с подтверждением

выбора. Для этого вызовите командуВыбрать подсвеченный объект из контекстного

меню или нажмите клавишу <Enter>. Можно также щелкнуть мышью на подсвеченном

объекте или в любом свободном месте окна документа.

5. Для выхода из режима перебора без указания объекта вызовите из контекстного меню

командуОтказ от перебора. Можно также нажать клавишу <Esc>.

Если перебор использовался для указания объекта при выполнении какой либо коман

ды, система вернется к этой команде.

 

Выбор в Дереве модели

Некоторые объекты нужно выделять и указывать не только в окне редактирования мо

дели, но и в Дереве модели.

Чтобы указать или выделить объект в Дереве, щелкните мышью по его названию или

пиктограмме.

Таким способом вы можете выделить или указать эскиз, плоскость, ось, формообразу

ющий или конструктивный элемент (например, элемент, приклеенный операцией вра

щения, или отверстие, или фаску), компонент сборки или сопряжение.

 

Указание и выделение объектов в Дереве может производиться только в режиме трех

мерных построений. Если система находится в режиме эскиза, указание и выделение

объектов в Дереве модели невозможно несмотря на то, что Дерево видно на экране.

 

При указании или выделении в Дереве любого объекта соответствующая ему часть мо

дели подсвечивается или выделяется в окне.

Если в Дереве выделено сопряжение, то в окне модели выделяются объекты, участвую

щие в этом сопряжении.

Чтобы выделить несколько объектов в Дереве модели, указывайте их, удерживая нажа

той клавишу <Ctrl>.

Чтобы выделить в Дереве модели группу объектов, расположенных подряд друг за дру

гом, выделите первый (последний) из этих объектов, нажмите и удерживайте клавишу

<Shift>, затем выделите последний (первый) объект. Выделение будет распространено

на все объекты группы.

После того как объект выделен любым способом (в том числе в окне модели), соответс

твующая ему пиктограмма в Дереве модели из синей превращается в зеленую. Напри

 

 

63

 


 

 

Часть XVIII.Особенности работы с трехмерными моделями

 

 

мер, при указании ребра цвет изменяет пиктограмма операции, образовавшей это ребро,

а при указании плоскости цвет изменяет пиктограмма этой плоскости.

После того как объект указан любым способом, соответствующая ему пиктограмма в Де

реве модели из синей превращается в красную. Например, при указании грани цвет из

меняет пиктограмма операции, образовавшей эту грань, а при указании эскиза цвет из

меняет пиктограмма этого эскиза.

При построении сборки все компоненты отображаются в Дереве модели в виде пиктог

раммы. Слева от нее расположен знак «+». Он означает, что список объектов, составля

ющих компонент, свернут. Таким образом, объекты, из которых состоит компонент, мо

гут быть не видны в Дереве даже в том случае, если они выделены в окне модели.

Чтобы увидеть в Дереве объект, выделенный в окне модели, используйте командуСер

вис — Показать в дереве. После вызова команды пиктограмма этого объекта выделя

ется зеленым цветом, а Дерево модели разворачивается так, чтобы она была видна.

 

Если в окне модели выделен объект, принадлежащий формообразующему элементу (на

пример, грань элемента выдавливания), после вызова командыПоказать в дереве в

Дереве модели выделяется пиктограмма соответствующего формообразующего эле

мента.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.