Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Электрическая и пневматическая части соединены рычагом



Признаки неисправности:

1. Не работает мотор – компрессор – определить по манометру высокого давления, слабо работает привод дверей и т.д. Проверить предохранитель 14П (низковольтный) и (высоковольтный), если они исправны, то соблюдая технику безопасности проверяем электрическую часть регулятора, при необходимости контакт замыкаем принудительно (ученической резинкой). Далее норму давления поддерживаем в ручную тумблером .

2. Мотор – компрессор работает постоянно не отключаясь. Давление больше нормы, срабатывает предохранительный клапан. Норму давления поддерживаем в ручную тумблером .

3. Утечка воздуха из под регулятора (порвана диафрагма): отключить мотор – компрессор, высаживаем пассажиров на остановке и сообщив линейному работнику следуем в парк. Сделать запись в книгу поезда.

Неисправности:подгар контактов, излом пружины подвижного контакта, ослабление «Г» - образной стойки, обрыв шунта и т.д.

определяем по манометру высокого давления.

Конденсатор (Масловлагоотделитель)

Предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и масла. Установлен под вагоном рядом с мотор – компрессором. Конденсатор представляет собой стальной цилиндр диаметром 150мм с двумя фланцами. Конденсатор разделен на четыре камеры с 2мя перегородками. Снизу имеется сливной кран для слива конденсата на ТО – 2. Укреплен на раме кузова 2я хомутами с деревянными клицами. Сжатый воздух поступает в одну из верхних камер и проходя лабиринт перегородок выходит в другую верхнюю камеру и далее в систему. Капли влаги и масла оседают на дно.

Неисправности:

1. ослабление крепежа

2. утечка воздуха

3. замерзание конденсата

Резервуары

Для запаса воздуха высокого давления на ЛМ – 68М под задней площадкой кузова расположено 2 запасных резервуара объёмом V – 55л каждый, на ЛВС объём V – 78л установлен перед средней тележкой подвагонном. Рабочие резервуары V – 25л и на ЛВС V – 38л установлены под кабиной водителя. Крепеж аналогичен конденсатору. Неисправности те же. На ТО – 2, а зимой чаще конденсат удаляют.

Обратный клапан

Обратный клапан предназначен пропуска сжатого воздуха в одном направлении, что обеспечивает разгрузку неработающего компрессора и предотвращает выход сжатого воздуха из напорной магистрали в случае обрыва нагнетательного рукава. Установлен под вагоном за конденсатором.

На подвижном составе применяют 2а типа клапанов: латунные и стальные.

Устройство:

1. чугунный корпус с седлом, на корпусе стрелка

2. латунный клапан с отверстием

3. пружина клапана

4. 2е гайки пробки (заглушки)

Клапан открывается только при работе мотор – компрессора.

Признаки неисправности:

1. утечка воздуха через фильтр

2. повреждение нагнетательного рукава

Неисправности:износ клапана или седла, загрязнение, засорение, замерзание

Принцип действия

Направление движения воздуха через клапан указано стрелкой на корпусе. Левая полость соединена с компрессором, а правая с магистралью. Каждая полость закрыта крышкой. В корпусе между полостями имеется седло, куда вставляется латунный клапан, прижимаемый к седлу пружиной. Воздух от компрессора поступает в левую полость, приподнимает клапан, сжимая пружину, проходит в правую полость и направляется далее в запасные резервуары.

Если компрессор выключен, то давление сжатого воздуха в правой полости снижается, клапан под действием сжатого воздуха, собственного веса и пружины прижимается к седлу и прекращает доступ сжатого воздуха из резервуаров к мотор - компрессору.

Редукционный клапан

Редукционный клапан предназначен для преобразования (понижения) высокого давления в низкое давление 2,8 - 3,2ат., которое необходимо для воздушного дотормаживания вагона.

На вагонах ЛМ-68М и ЛВС клапан установлен в кабине водителя с правой стороны над полом. Перед клапаном имеется перекрывной кран.

Устройство клапана:

Корпус состоит из 2х частей – верхней и нижней. Между ними устанавливаются 3 листа латунной диафрагмы.

Верхняя часть состоит:

1. чугунный корпус с камерами высокого и низкого давления.

2. гайка-пробка

3. пружина клапана

4. латунный клапан

5. латунное седло

6. нажимная шайба

Нижняя часть:

1. чугунный корпус

2. регулировочный стакан (снизу)

3. стопорный винт

4. 2е регулировочные пружины (большая и малая)

5. 2е центрирующие шайбы

6. Поршень

 

Принцип действия

Под действием регулировочных пружин поршень давит на диафрагму, та прогибается и, сжимая пружину приподнимает клапан, открывая доступ сжатому воздуху из левой части корпуса, соединенной с напорной системой, в правую часть, соединенную с рабочим резервуаром тормозной системы.

Воздух поступает в систему низкого давления и его давление в ней повышается. По мере того, как это происходит, возрастает сила, действующая на диафрагму и она начинает прогибаться вниз. Клапан под действием пружины опускается в седло, перекрывая доступ воздуха через клапан и давление в системе низкого давления не растет более нормы - 2,8 - 3,2 атм. По мере расходования воздуха, его давление понижается, и регулировочные пружины, воздействуя на диафрагму вновь открывают клапан. Процесс повторяется периодически, благодаря чему давление воздуха в системе автоматически поддерживается постоянным.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.