Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Электрический двигатель



 

Для работы компрессора требуется электрический двигатель. Он подключается к интерфейсу через выход M1. Шток цилиндра приводится в движение с помощью маховика. Воздух поступает из цилиндра через обратный клапан в ресивер.

 

Принцип работы:

Компрессор и цилиндр с черным поршневым штоком-1 приводится в действие мотором-2. Когда поршень втягивается, воздух всасывается снаружи через обратный клапан-3. Когда поршень движется в обратную сторону, сжатый воздух нагнетается в ресивер-4.

обеспечивает, запирание воздушной линии. Ресивер обеспечивает сглаживание пульсаций давления и снабжает данный макет сжатым воздухом.

Избыточное давление, производимое компрессором, составляет примерно 0,5 [бар].

Пластинчатый конвейер.

Пластинчатый конвейер — (рис. 5) транспортирующее устройство, с грузонесущим полотном состоящее из пластин. Конвейер предназначен для перемещения в горизонтальной плоскости или с наклоном, штучных грузов, крупнокусковых, в том числе острокромчатых материалов, а также грузов, нагретых до высокой температуры. Различают пластинчатые конвейеры общего назначения и специальные.

.

рис.5 Пластинчатый конвейер

 

На рис. 6 показаны составные части пластинчатого конвейера

 

рис.6 Пластинчатый конвейер: 1 — приводная звездочка; 2 — цепь; 3 — пластина; 4 — каток; 5 — направляющая шина; 6 — станина; 7 — загрузочная воронка; 8 — натяжная звездочка; 9 — натяжное устройство; 10 — разгрузочная воронка; 11 — редуктор; 12 — электродвигатель

Воздушный электромагнитный клапан.

 

Электромагнитный клапан Рис7 - это устройство для распределения потока воздуха, поступающего в цилиндр. Электромагнитный клапан используется для управления подачей сжатого воздуха в цилиндр в нашем случае в пневмопривод. Когда клапан открыт, сжатый воздух поступает в цилиндр и выталкивает или втягивает поршень. . С его помощью можно менять направление движения штока цилиндра ( пневмопривода).

Технические данные:

Трехходовой двухпозиционный электромагнитный клапан 3/2 Рис8 означает, что клапан имеет три штуцера для соединения с воздушными линиями и два положения.

Клапан управляется напряжением 9 [В], ток 130 [мА].

 

Рис.7 Электромагнитный клапан

 

 

Рис.8 Принципиальная схема для 3/2 клапан.

 

Принцип действия:

Рис.9 Схема работы для 3/2 клапан

 

Когда на катушку электромагнита 1 подается напряжение, создается магнитное поле, которое заставляет втягиваться сердечник 2. Клапан открывается и воздух от штуцера «P» поступает в цилиндр через штуцер «A». Если напряжение отсутствует, то тогда сердечник усилием пружины 3 подтягивается вверх, и клапан закрывается.

Когда клапан закрыт, штуцер «А» соединяется с выпускным отверстием «R». Это нужно для того, чтобы воздух мог выйти из цилиндра.

Обычно штуцеры на пневмоаппаратах маркируются следующим образом:

P = Впуск (Подача сжатого воздуха)

A = Соединение с цилиндром

R = Выпуск

Односторонний цилиндр выполняет прямой ход, получая сжатый воздух через электромагнитный клапан. Клапан открывается, если контакт замыкается. Цилиндр остается в выдвинутом состоянии все время, пока замкнут контакт. Когда контакт размыкается, цилиндр совершает обратный ход под действием силы возвратной пружины.

Соединения между электрическими и пневматическими узлами изображаются на электрических и пневматических принципиальных схемах. На рисунках слева показана электрическая, справа пневматическая принципиальные схемы. Электрическая схема состоит из источника питания 9 [В], кнопки и электромагнитной катушки клапана. На пневматической схеме показаны условные обозначения источника сжатого воздуха, клапана и цилиндра.

Катушка электромагнита и клапан объединены и являются одним узлом, для их обозначения используется один идентификатор. Так можно определить соответствие между клапанами и катушками.

На двух схемах Рис.10 справа отображено состояние системы с разомкнутой кнопкой, а слева Рис.11 с нажатой. Схемы Рис.11 ясно показывают направление тока и сжатого воздуха.

 

Рис.10 Принципиальная схема Рис.11Принципиальная схема исходное положения (кнопка отжата) (кнопка нажата )

рис. 13 1 - Штуцер для трубки В (не используется). 2 – Штуцер для трубки А.

3 – Поршневой шток с пружиной

 

По характеру воздействия на рабочий орган пневмопривод является двухпозиционным, перемещает рабочий орган между двумя крайними положениями;

По принципу действия пневматический привод является одностороннего действия, возврат привода в исходное положение осуществляется механической пружиной;

По конструктивному исполнению привод поршневой, представляющий собой цилиндр, в котором под воздействием сжатого воздуха либо пружины перемещается поршень;

 

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.