Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Stratocaster, красный чай



После окончания уроков, Мафуйу исчезла из кабинета в мгновение ока. С тех пор, как она перевелась сюда, её местонахождение стало самой большой тайной для третьего класса первого года.

- Её ботинки всё ещё были в ящике для обуви, так что я не думаю, что она пошла домой сразу после школы.

- Староста, когда ты ушла домой вчера?

- Хмм, около 5-ти.

- Я видела Мафуйу рядом с учительской.

Классный час вот-вот начнётся, а Мафуйу нигде не видать. Несколько девчонок собрались вокруг её парты, которая стояла рядом с моей, и обменивались имеющейся информацией. Хватит уже лезть не в свое дело!

- Я думала, ей нравится рисовать, раз она выбрала изобразительные искусства, и попыталась пригласить её в кружок искусства… но она убежала, наговорив каких-то странностей. Что за бред?!

- Кстати говоря, эта девчонка вообще ничего не делает на занятиях, да? Она только открыла свой альбом для рисования и оставила его там! У неё с мозгами всё в порядке?

- Выбрала бы просто музыку. Ведь она и учителям создает проблемы.

Они продолжали говорить, а их мнение о Мафуйу только ухудшалось, хотя этого и стоило ожидать.

- Извращенец, ты что-нибудь знаешь о ней?

Они вдруг включили меня в разговор.

- Вы не могли бы ко мне так не обращаться, пожалуйста?..

- Тогда, как тебе «Эксклюзивный критик Мафуйу»?

- Ничего себе. Звучит так, как будто он её преследует.

- Это мне тоже не нравится.

- А если я совмещу их и получим «Извращенный критик»?

- Хватит совмещать слова, как тебе взбредет в голову! - благодаря необоснованной клевете Мафуйу, у меня теперь жизненный кризис.

– Мы всего лишь встретились один раз перед началом занятий, так что я про неё ничего не знаю.

Почему вы с таким недоверием смотрите на меня?!

Зазвонил звонок, но Мафуйу всё ещё не было в кабинете, и Чиаки, как всегда, тоже ещё не пришла. Похоже, она по утрам где-то тренировалась играть на барабанах. Преимущество барабанщиков в том, что ты можешь тренироваться почти где угодно, если у тебя есть палочки, метроном и стопка старых журналов.

В тот момент, когда звонок закончил звенеть, и учитель начал закрывать журнал, дверь в конце кабинета вдруг открылась.

- Я успела! Я успела, да? – закричала Чиаки, врываясь в кабинет, и она почему-то тащила за собой Мафуйу. У тихой Мафуйу было сердитое выражение лица, и она оттолкнула руку Чиаки.

Наш учитель был добрым и сказал: «Я не отмечу вас, как опоздавших. Садитесь по местам». А вот если бы Чиаки была одна, учитель бы без промедления отметил её в журнале.

- Извини, одолжи мне на секунду свою тетрадь. Я быстренько спишу.

Сев, Чиаки схватила мою тетрадь.

Смотря на её спину, пока она яростно списывала мои записи, я тихо спросил: «Чем вы двое сейчас занимались?»

- Я тренировалась в коридоре на третьем этаже и увидела Мафуйу. Было, похоже, что она потерялась.

- Я не потерялась… - промямлила Мафуйу. Я тайком взглянул на неё – казалось, что она немного злилась, и её лицо было покрасневшим. Значит… она плохо ориентируется? Школа достаточно большая, но как-то смешно потеряться, пытаясь добраться до своего собственного кабинета.

- По пути я зашла в кабинет музыки, и по дороге обратно…

- Так, я начинаю урок, так что, вы двое – хватит болтать, - резко оборвал учитель, и наши одноклассники приглушенно засмеялись. Кабинет музыки? Почему туда? Мои сомнения продлились недолго, так как учитель вызвал меня отвечать. Всё, что мне оставалось, это выхватить свою тетрадь у Чиаки.

Как всегда после школы, я сбежал от попыток Чиаки затащить меня в свой кружок. Я зашел в библиотеку, чтобы вернуть книги, а после направился в заброшенный кабинет позади главного здания школы. После того, как я повернул за угол и увидел трубу печи для сжигания мусора, до моих ушей донеслись еле уловимые звуки электрогитары.

Они доносились из кабинета, которым я пользовался. И я вдруг подумал: не оставил ли я там включенным магнитофон? Чёрт! Но подойдя к двери и прислушавшись, я понял, что дело не в этом. Из кабинета доносилась мелодия, которуя я раньше никогда не слышал, но всё же она была мне очень знакома.

«Венгерская рапсодия №2» Листа.

Это очень сложная сольная партия для фортепиано. Во время очаровывающей фришки ноты берутся на несусветных скоростях; к тому же, исполнение было гитарное. Что это? У меня нету такого изумительного альбома… Нет, постойте, это вживую – значит, сейчас кто-то это играет, воткнув электрогитару в усилитель, который я модифицировал.

Я ничего не мог с собой поделать – у меня по телу пробежали мурашки. Такую мелодию было невозможно сыграть в одиночку, даже если бы у человека было 4 руки. Однако мелодия, доносившаяся до моих ушей, абсолютно точно звучала от одной гитары. Кем же мог быть этот человек?..

Я ухватился за ручку.

И тогда, перед моими глазами возникло то фортепиано, погребенное на свалке.

Я надавил на ручку по диагонали и повернул её. Послышался приглушенный металлический звук, и я почувствовал, как замок открывается. Когда я открыл дверь, музыка мгновенно стихла.

Мафуйу сидела на длинной парте и смотрела на меня с потрясённым взглядом. Её гитара чуть не соскользнула с её ног. Наверное, у меня было такое же выражение лица, как и у неё.

Почему… Мафуйу здесь? В моём кабинете (которым я пользуюсь без разрешения) и с гитарой? Какого чёрта здесь происходит? Когда и почему начался этот сон? Неужели всё, что произошло с нашей встречи на весенних каникулах – всего лишь сон?

- …Почему—

Мафуйу пришла в себя чуть раньше и заговорила первой. В шоке, я слегка отпрыгнул назад.

- Э? А, нет… подожди, прекрати, ты меня убьёшь, если ударишь по мне этой гитарой!

С покрасневшим лицом, Мафуйу махала тяжелым Stratocaster’ом,[1] гоняясь за мной. Пытаясь убежать от неё, я захлопнул дверь.

- …Что ты здесь делаешь? Извращенец! Преследователь!

Крики Мафуйу проникали через щели между дверью и косяками. Подожди, это я должен у тебя спрашивать!

- Я использовал этот кабинет с самого начала, зачем ты в него просто так взяла и пришла? – хотя я тоже пользовался им без разрешения…

- Я… Я получила разрешение у Мукоуджима-сенсея, перед тем как прийти сюда.

- Э?

Мукоуджима Маки, хотя все зовут её Маки. Она - молодая учительница музыки, которую все считали понимающей и одновременно пугающей. Понятно, так вот почему она ходила утром в кабинет музыки? Нет, стоп, почему это ей разрешили пользоваться кабинетом? Так значит, если бы я попросил у учителя разрешения, то мне бы разрешили пользоваться кабинетом?

- Убирайся уже отсюда!

Хоть она и сказала это, но я уже перенес сюда кучу своих дисков, починил усилитель и даже положил несколько подушек – я потратил столько сил, чтобы сделать этот кабинет как можно более удобным! Если ты хочешь, чтобы я ушел, ты же не думаешь, что я просто скажу: «Хорошо, так уж и быть» и покорно уйду!

- …Э, что здесь происходит? Почему учитель?..

Она не ответила, но вместо этого в ответ послышалось царапанье огромного когтя о стену – это была отдача электрической гитары. Прекрати, или усилитель сломается!

Всё, что мне оставалось, это вздохнуть и отойти от двери.

Когда я шёл по коридору школьного здания, меня внезапно охватила волна гнева. Это явно была моя территория – она пришла позже, но только посмотрите на нее - расселась как у себя дома, как ни в чем не бывало. Кто мог закрыть на это глаза? В таком случае, я пожалуюсь Маки-сенсей. Однако, приближаясь к дверям, мой гнев утих. На двери висел огромный постер Отсуки Кэнджи – неужели Маки-сенсей – фанатка группы «Kinniku Shoujo Tai»? К тому же, ничего что она вот так, в открытую, вывешивает такие плакаты?

Пока я пытался успокоиться, мы поиграли с Отсуки Кенджи в гляделки. Я едва мог расслышать расслабляющую мелодию концертной группы по-соседству – это музыка из игры-симулятора «Проедься на поезде «A»».

В не зависимости от твоих слов, я тоже пользовался кабинетом без разрешения – если я пожалуюсь Маки-сенсей, то и себе на голову раздобуду неприятностей.

Ммм, всё равно, если ты хочешь, чтоб я просто так сдался…

- Да? Ищешь меня?

Я в шоке отпрыгнул от внезапного голоса сзади и врезался лбом в лицо Отсуки Кееджи. Я повернул голову и увидел Маки-сенсей, стоящую позади меня с легкой улыбкой на лице. Она была одета в белую блузку и мини юбку. Так как ей до ужаса идёт этот наряд, ученики в тайне зовут её «Эротической учительницей». Из-за неё парни на первом году, выбравшие изобразительные искусства или каллиграфию, сожалели о своём выборе. Однако посетив её уроки, именно парни, выбравшие музыку, сейчас сожалели больше всего.

- Э? А, да нет.

- Ничего, входи. Я как раз хотела попить чая. Не хочешь присоединиться ко мне?

С этими словами, Маки-сенсей втащила меня в кабинет.

Он был в два раза меньше обычного кабинета. В нём было довольно тесно, так как тут стояли полка с нотами и фортепиано.

- В чайнике есть горячая вода. Пакетики в ящике. Ну и порежь заодно медовый торт.

Так Вы поручаете всё мне?

- Одной чашки будет достаточно, а торт порежь на три части.

- Э? Вы не будете чай?

- Ты о чем? Естественно, он для меня. Я ничего не говорила насчет того, что ты что-то получишь.

и что ещё я могу на это сказать?

- Если ты так уж хочешь попить чая, я могу дать тебе пососать те безвкусные использованные пакетики.

Нет, спасибо. Ааа, я уже хочу домой…

Маки-сенсей похлопала меня по спине и сказала, что это всего лишь шутка. Приготовив две порции чая и торта, я, наконец, смог сесть на стул. И тут, Маки-сенсей внезапно сказала:

- Ты зашёл, чтобы поговорить о том кабинете музыки, не так ли?

Я чуть не выплюнул чай.

- К-как Вы узнали?

- Ара-ара. Я уже всё знаю. Например, то, что ты две недели пользуешься кабинетом без разрешения; то, что ты модифицировал CD-плеер, чтобы к нему можно было подключать внешние устройства; или то, что ты починил радио… и то, что на подушках очень удобно сидеть…

- Ааааааааааааа!

Я искренне подумывал, не спрятаться ли мне под стол. Нет, если я это сделаю, Маки-сенсей меня просто убьет.

- Но раз ты там прибирался, я закрыла на это глаза. Всё равно, кроме меня, никто не заметил.

- Извините-извините, я больше не буду.

- Раз Мафуйу уже может ипользовать кабинет легально, лучшего времени не найти.

Я перестал сжимать голову и посмотрел на Маки-сенсей.

Смеясь, она сказала: «Ты ведь пришёл, чтобы пожаловаться на неё?»

- Нет… У меня всё равно нет права жаловаться.

- Если ты хочешь использовать кабинет – у меня претензий нет. Я не могу тебе отказать, раз уж дала разрешение Мафуйу. Почему бы вам не попытаться подружиться?

- Нет, это невозможно.

Кстати, я вообще не понимал, что сейчас происходит.

- Вы с Мафуйу уже были знакомы до этого?

- Да. Я была ученицей её отца и часто играла с Мафуйу.

У Маки-сенсея было слегка одинокое выражение лица.

- Что касается Мафуйу… кое-что произошло, и она перевелась в эту школу. Потом она сказала мне, что ей нужна комната, которой она смогла бы пользоваться одна. Конечно, это просто своенравие дочери директора, но раз она не доставляет никому неудобств…

- Понятно…

Значит, учителя уже, молча, одобрили это.

- Так что ты тоже можешь пользоваться этим кабинетом, если готов делить его с Мафуйу.

В итоге тем, кто остался без кабинета оказался я!

- Но почему она играла на гитаре? Я слышал, она больше не играет на фортепиано, это правда? Она ведь сначала хотела пойти в колледж музыки? Почему она перевелась к нам в школу?

- Я не могу тебе всё это рассказать… - выражение лица Маки-сенсея сразу сделалось серьёзным – К тому же, она не хочет, чтобы об этом кто-то знал. Если честно… мне кажется, она зря это скрывает, но, в конце концов, решать Мафуйу.

У меня не было ни малейшего представления, что здесь происходит, и Мафуйу ничего мне не объяснила.

Поэтому, моя самая большая проблема заключалась в том, что мне было делать с кабинетом музыки. Если бы учителя узнали, что я пользуюсь кабинетом без разрешения и запретили мне им пользоваться, то я бы сразу сдался. Однако если вы хотите, чтобы я сидел рядом с Мафуйу и слушал свои диски, пока она играет на гитаре, то я не за что на это не соглашусь!

- Попробуй поговорить с ней насчет совместного пользования кабинетом.

- Но она же пыталась забить меня до смерти своей гитарой, когда я пытался с ней поговорить.

- Быстро же ты сдался! Ты же молодой парень!

Отругав меня, Маки-сенсей, наконец, позволила мне покинуть кабинет.

 

  1. Перейти ↑ Стратокастер - тип формы электрогитар. Название происходит от одной из первых моделей, Fender Stratocaster. В дальнейшем эта форма стала классической, и сейчас многие производители копируют ее в своих (чаще всего) младших моделях. Характерными для формы являются не укороченные, но сильно закругленные "рога", накладка (чаще всего белого цвета), а также один-два регулятора тона, один регулятор громкости (крутящиеся) и переключатель звукоснимателей, имеющий три положения в линию. Дека состоит из цельного куска дерева (или клеенного бруса), имеет форму, близкую к форме классической гитары.

 

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.