Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Можно ли практиковать лила-смаранам, не получив сиддха-деху?



Можно практиковать. Иногда такое может случаться. Это случалось с некоторыми Вайшнавами – описано в Гаудиа-Вайшнава-Дживани. Там можно найти такие истории, я просто забыл имена этих преданных. Некоторые из них, не получив сиддха-сварупу начали практику рагануга-бхаджана и получали даршан Шри Кришны и Шримати Радхарани, и потом они обрели эту манджари-бхаву. В Гаудиа-Вайшнава-Дживани можно найти много подобных историй. НО, это очень исключительно и редко, очень исключительно. Потому что, если мы, например, прочитаем про жизнь Шри Рамакришна дас Пандит Бабы, то мы увидим, что уже в возрасте пяти лет он играл в удивительные игры с Кришной. Поэтому все эти описанные случаи они исключительны. Это применимо только для них, но не для обычных преданных, как мы. Потому что, они сиддха-махатмы. Есть еще одна история про преданного (имя не понятно). Он был мусульманином, но получил даршан Шри Банки-Бихари. Он никогда не получал сиддха-пранали. И он начал писать очень удивительные и глубокие бхаджаны – «Я искал Его повсюду. Кто-то мне сказал, что Он на небе. Я искал на небе, Его там нет. Другие сказали, что Он в священных писаниях. Я искал Его в писаниях, но так и не смог отыскать Его там. И после того, как я искал Его повсюду, я так устал. И я просто пришел во Вриндаван и просто присел отдохнуть под одним деревом. И вдруг я увидел, что совсем недалеко находится никунджа кутир и там Кришна делает массаж стоп Шримати Радхарани. И я подумал «Так вот же Он», а я искал Его на небе, в писаниях, везде. Но так вот же Он во Вриндаване и служит Шримати Радхарани». Можем ли мы себе представить, чтобы мусульманин говорил о таких величайших и глубочайших предметах. Поэтому нужно понимать, что такие истории – это очень исключительно.

До какого уровня, согласно Мадхурья Кадамбини, преданный может дойти в своей практики, не имея сиддха-дехи?

До ништхи. И после этого придёт ручи, когда вы вступите на путь рагануга-бхакти. Но для того, чтобы перейти на уровень ручи, требуется сиддха-деха, без этого невозможно. Потому что требуются другие чувства. Материальные чувства мы не можем использовать там.

Существуют разные бхавы сакхи-бхава, манджари-бхава. Но что Вы можете сказать про нагари-бхаву?

Нагари-бхава это особая бхава, и она применима лишь для некоторых личностей. Она правильно называется Гоура-нагари-бхава. Это практиковали только некоторые личности, одни из очень близких спутников Шримана Махапрабху.Но это не соответствует писаниям и Шесть Госвами также это не описывали. Поэтому мы не должны следовать этому настроению, т.к. это только лишь для некоторых особых личностей.

Я слышал, что после принятия рождения в Кришна-лиле, мы также должны родиться в Гоура-лиле, потому что она как бы является продолжением Кришна-лилы. Так ли это?

Существует садхака-деха, т.е. когда вы начинаете свою практику, вы начинаете с Гоура-лилы и потом вы входите во Враджа-лилу. И это происходит в той же жизни. Т.е. вам не нужно одну жизнь потрать на Гоура-лилу, а другую на Враджа-лилу. Когда вы хотите совершать практику во Враджа-лиле, то вы должны попасть туда через Навадвипа-лилу. И когда вы обретете эту высшую стадию, эту манджари-бхаву, тогда вам не требуется опять идти в Гоура-лилу. Это же сиддха-сварупа, т.е. все это происходит в одно и то же время. Потому что там не существует времени, все происходит в настоящем в одно и то же время, и Гоура-лила, и Кришна-лила.

Когда мы медитируем на ашта-калья-лилу, мы по идее должны переносить наше сознание, в какой-то степени тонкое тело в манджари-сварупу? Т.е. как вообще работает этот процесс?

Да. Мы должны отождествлять себя, свое сознание с нашей манджари-сварупой. Это начало практики. Дальше все придет автоматически. Т.е. когда вы полностью будете отождествлять себя со своей сварупой, тогда вам не придется что-то пытаться, все придет автоматически. И тогда, как только вы будете начинать повторять Святое Имя, эти реализации сразу будут приходить, это настроение, все придет. В то же время, когда вы примете это правильное отождествление, тогда вы сможете перемещаться куда угодно. Ваше физическое тело будет здесь, но вы сможете быть где угодно – в Гоура-лиле, в Кришна-лиле.

Вы практикует лила-смаранам в соответствии с ашта-калья-лилой, описанной в Говинда-лиламрите, или в соответствии с дандатмикой, как например в Санат-Кумар-Самхите и в Гутике Сиддха Кришнадаса Бабы?

Оба этих метода очень полезны для нас. Потому что Сиддха Кришнадас Баба он также следует Говинда Лиламрите. И в конце своей Гутики он написал – «Это лила одного дня». Т.е. завтра всё поменяется, лила все время меняется. И это само придет в ваше сердце, это проявится в сердце. Это лила на один день. Если вы будете думать, что каждый день в лиле одинаковый, тогда потеряется все разнообразие (вайчитра) духовного мира. Существует бесконечное множество разных вариаций, лила все время обновляется.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.