Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правовое обеспечение СКСТ



Сервисная деятельность

5.Культура сервиса и ее составляющие.

 

Психологический практикум

6.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ

 

Экономика и предпринимательство в СКСТ

1.Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.

4Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.

Менеджмент в СКСТ

2. Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.

2.Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.

 

Маркетинг в СКСТ

8.Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.

9.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.

10.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.

 

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг

6.Международные и национальные системы стандартизации услуг.

Страноведение

1.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

2.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

 

3. Характеристика туристского потенциала Европейского региона (субрегиона Западная Европа): Австрия, Германия, Великобритания, Монако, страны Бенилюкс, Франция, Швейцария. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

4.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

 

5. Характеристика туристского потенциала Азиатского региона: Китай, Япония, Въетнам, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Индия, Шри-Ланка. Внешние факторы, про-блемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, ре-креационные и культурно-исторические достопримечательности.

6. Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Восточной Европы): Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Чехия, Хорватия, Черногория Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

7. Характеристика туристского потенциала Африканского региона: Египет, Марокко, Ту-нис, Кения, ЮАР. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные турист-ские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические до-стопримечательности.

8. Характеристика туристского потенциала Ближне-Восточного региона (Юго-Западная Азия): Турция, ОАЭ, Израиль, Кипр. Внешние факторы развития туризма. Основные ту-ристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

9.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.

 

 

География туризма

1. Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.

2. Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.

3. Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.

 

Правовое обеспечение СКСТ

6.Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).

 

Реклама в СКСТ

7.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.