Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация пешеходного движения



Основные потоки пешеходного движения на территории городского округа Власиха организованы по тротуарам вдоль улиц, взаимоувязанной системе пешеходных дорожек, набережных, тротуаров и наземных пешеходных переходов. Они направлены к местам приложения труда, социального обслуживания населения, центрам культурно-бытового назначения, остановочным пунктам общественного транспорта и зонам отдыха.

От улицы Маршала Жукова, в северо-западном направлении, проходит пешеходная улица протяжённостью 0,4 км. В генеральном плане предлагается её реконструкция с устройством бульвара. Так же планируется организация пешеходных улиц в планировочном районе «Парковый» протяженностью 0,7 км.

В лесопарковых и рекреационных зонах городского округа необходимо предусматривать систему пешеходных и велосипедных дорожек. Трассировка пешеходных и велосипедных дорожек в комплексе со стоянками для хранения велосипедов разрабатывается в составе проектов планировки.

В генеральном плане планируется строительство пешеходного моста через озеро Верхнее.

Для повышения безопасности движения пешеходов необходимо предусматривать пешеходные переходы в одном уровне на расстоянии 200 – 300 м друг от друга, где они отсутствуют.

Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств

Расчёт необходимого перспективного количества сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств на территории городского округа Власиха выполнен на основании ожидаемого количества индивидуальных легковых автомобилей на первую очередь (2022 год) и расчётный срок (2035 год).

Гаражи и стоянки

Согласно «СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. «СНиП 2.07.01-89*» общая обеспеченность гаражами и открытыми стоянками для постоянного хранения должна быть не менее 90 % расчётного числа индивидуальных легковых автомобилей. Обеспеченность открытыми стоянками для временного хранения автотранспорта нормируется из расчёта не менее чем для 70 % расчётного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе:

­ в жилых районах – 25 %;

­ в промышленных и коммунально-складских зонах – 25 %;

­ в общегородских и специализированных центрах – 5 %;

­ в зонах массового и кратковременного отдыха – 15 %.

В генеральном плане постоянное хранение индивидуального легкового автотранспорта в районах среднеэтажной и многоэтажной застройки предполагается в капитальных многоуровневых гаражах и подземных гаражах новых жилых комплексов.

В соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования городского округа Власиха, утвержденными решением Совета депутатов городского округа Власиха Московской области от 18 апреля 2012 года № 46/18, расчётный уровень автомобилизации населения при проектировании объектов транспортной инфраструктуры принимается 550 автомобилей на 1 тысячу человек. Планируемая обеспеченность местами для хранения легковых автомобилей жителей городского округа в гаражах и на автостоянках принимается 100% от соответствующего расчётного количества транспортных средств.

Исходя из перспективной численности населения и уровня автомобилизации, на расчётный срок (2035 год) количество индивидуальных легковых автомобилей на территории городского округа и общая потребность в гаражах и открытых стоянках для их постоянного хранения составит 14520 машино-мест.

Для ликвидации дефицита мест для постоянного хранения автомобильного транспорта, в генеральном плане предлагается поэтапна26я реконструкция существующих гаражных комплексов с увеличением их этажности; при разработке проектов планировки нового жилищного строительства - применение проектов жилых домов с устройством гаражей в подземных и цокольных этажах; рассматривать возможность размещение подземных гаражей на внутриквартальных территориях под спортивными и иными площадками

Пешеходная доступность до мест постоянного хранения индивидуального легкового автотранспорта не должна превышать 800 м.

Для более рационального использования территорий городского округа и улучшения его архитектурного облика в генеральном плане предлагается реконструкция практически всех гаражных массивов со строительством 3-этажных гаражей, новое строительство 3-этажных гаражей на новых территориях, расположенных повсеместно на территории городского округа, а так же строительство двухэтажных подземных гаражей. Общая площадь территорий, предусмотренных под размещение гаражных комплексов разной этажности, составляет порядка 20 га, что на 100 % позволяет обеспечить потребность в гаражах на расчётный срок.

Открытые стоянки для временного хранения автотранспорта следует предусматривать на придомовых территориях, на стоянках при общегородских центрах, при торговых центрах, при въезде или на территории предприятий, при других центрах тяготения населения. Вместимость стоянок (количество машино-мест) определяется на стадии проекта планировки.




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.