Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ МЛЕКОПИТАЮЩИХ

АМФИБИИ

Выставка амфибий в оранжерее зоопарка

ЗАДАНИЕ

1. Общая характеристика класса

2. Систематика класса

3. Особенности строения

4. Особенности развития и размножения амфибий

5. Особенности среды обитания

6. Обзор видов амфибий, которые обитают на территории РФ и Москвы

Задание выполняется в виде презентации по общим вопросам и в виде фото и видео отчета по многообразию видов

7. Заполнить таблицы по видам , представленным в экспозиции (примечание: таблицы должны сопровождаться фотоматериалами с экспозиции)

 

8. Мифы и легенды об амфибиях (задание выполняется в виде презентации или ролика)

 

 

отряд представители Среда обитания Места обитания (материк, природная зона, природно-территориальный комплекс или экосистема) Значение в природе Значение для человека
Хвостатые              
Безхвостые              

 

КЛАСС РЕПТИЛИИ

ЗАДАНИЕ

1. Общая характеристика (презентация)

2. Особенности строение, передвижения, размножения, развития (презентация)

3. Систематика рептилий (презентации по отрядам гаттерия, черепахи, пресмыкающиеся (ящерицы, сцинки, гекконы, игуаны, змеи), крокодилы. Почему большинство видов рептилий обитают в тропических широтах?

4. Заполнить таблицы (должны быть приложены фото и видеоматериалы из террариума зоопарка)

5. Легенды и мифы о рептилиях

 

КЛАСС РЕПТИЛИИ

ОТРЯД   Представители из коллекции зоопарка особенности Среда обитания Места обитания (материк, экосистема и тп)
гаттерия   В зоопарке нет Материал из интернета      
пресмыкающиеся ящерицы        
Сцинки        
Гекконы        
игуаны        
змеи        
черепахи Водные        
сухопутные        
крокодилы крокодилы        
Гавиалы        
кайманы        

 

 

Класс Птицы

ЗАДАНИЕ

1. Общая характеристика (презентация)

2. Особенности строения, размножения, развития. (презентация). Какие приспособления есть у Птиц для полета (презентация)? Особенности размножения Птиц ? (Презентация) В чем отличия выводкового, птенцового и выводкового типа развития птенцов? фотоотчет

3. Многообразие птиц. По коллекции зоопарка. Таблица с фотоотчетом

Презентации по отрядам:

- страусообразные

-казуарообразные

-аистообразные

-американские грифы

-воробьинообразные ( по соответствующим группам)

-гагарообразные

-гусеобразные

-голубеобразные

-дятлообразные

-журавлеобразные

-кукушкобразные

-курообразные ( куропатки, фазаны, павлины, глухари и тп)

-пеликанообразные

-попугаеобразные

-пинвинообразные

-совообразные

-соколообразные

-ястребообразные

-фламингообразные

4. Презентации: породы птиц, легенды и мифы о птицах (Какие виды павлинов приносят удачу и деньги, а какие- неудачу?)

5. Заполнить таблицу «Экологические группы птиц»

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПТИЦ

отряд представители Тип питания Место обитания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Примечание:

Типы питания: зерноядные, плодоядные, наскомоядные, плотоядные, падальщики, орнитоядные, рыбоядные

Местообитания: для работы с местами обитания необходимо указывать вид из коллекции зоопарка и его место обитания. Примеры мест обитания: пустыни (арктические, тропические, умеренные, песчаные, каменистые, глинистые, горные), тундра, лесотундра, тайга (сосняки, кедрачи, пихтовые, листвиничные или тп), смешанные леса, лиственные леса (широколиственные или мелколиственные), степи (саванны, пампасы- в зависимости от материка), тропические и экваториальные леса

 

 

КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

ЗАДАНИЕ

1. Общая характеристика

2. Особенности строения, развития

3. Многообразие млекопитающих (используя виды из коллекции зоопарка): грызуны, зайцеобразные, кроликообразные, китообразные, непарнокопытные, неполнозубые, парнокопытные, приматы, прыгунчки, наскомоядные, однопроходные, рукокрылые, хоботные, хищные (по семействам),

4. Значение млекопитающих в природе

5. Значение млекопитающих для человека (Центры происхождения домашних животных: копытные, хоботные,хищные.)

Какие млекопитающие были одомашены в Древнем Египте?Риме ? Других странах античного мира?Мифы и дегенды с этим связаны? Каких млекопитающих использовали вместо кошек в Средневековой Европе и Азии?

6. Заполните таблицу

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ МЛЕКОПИТАЮЩИХ

отряд представители Тип питания Место обитания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Примечание:

Типы питания: зерноядные, плодоядные, наскомоядные, плотоядные, падальщики, орнитоядные, рыбоядные

Местообитания: для работы с местами обитания необходимо указывать вид из коллекции зоопарка и его место обитания. Примеры мест обитания: пустыни (арктические, тропические, умеренные, песчаные, каменистые, глинистые, горные), тундра, лесотундра, тайга (сосняки, кедрачи, пихтовые, листвиничные или тп), смешанные леса, лиственные леса (широколиственные или мелколиственные), степи (саванны, пампасы- в зависимости от материка), тропические и экваториальные леса

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.