Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шкала оценки общих компетенций (метод - экспертная оценка во время прохождения практик)



Код Общие компетенции Шкала оценки проявления ОК ( Дескри́пторы (от лат. descriptor — описывающий))
Компетенция проявляется полностью Компетенция проявлена Компетенция не проявлена
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Участие в мероприятиях, посвященных профессиональной деятельности: в проведение санпросвет работы, исследованиях, в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, и другое. Приводит доказательства – грамоты, благодарности, дипломы.   Демонстрирует интерес к будущей профессии, например, участие в проведение санпросвет работы и др. мероприятиях. Доказательств не приводит     Высказывает равнодушное или негативное отношение к будущей профессии
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Рациональное планирование и организация собственной деятельности. Эффективное решение профессиональных задач на основе изученных методов, приемов, технологий. Оценивает результат собственной деятельности. Активность посещения производственной практики. Полнота и качество подготовки отчета по производственной практике; Своевременность сдачи индивидуального задания, от­чета и др. Алгоритм деятельности не всегда соответствует целям и задачам деятельности Стремиться к планированию при выполнении поставленных задач. Способен оценивать результат собственной деятельности. Отчетная документация с замечаниями. Не способен организовать собственную деятельность и провести оценку результата своей деятельности. Не своевременность сдачи отчетной документации по практике
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Опознает и оперативно реагирует на различные ситуации. Склонен анализировать нестандартные ситуации. Выступает инициатором принятия решения в различных ситуациях. Грамотное выстраивание алгоритма действий в нестандартных ситуациях. Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые в различных ситуациях. Осознает меру ответственности за принятые решения Опознает и оперативно реагирует на стандартные ситуации. Выступает инициатором принятия решения в стандартных ситуациях. Не склонен к анализу ситуации. Предусматривает риски производственных ситуаций   Не справляется с проблемой. Без инициативен.
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития Стремиться самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения производственных задач информацию. Организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Склонен ориентироваться в информационных потоках, умеет выделять в них главное и необходимое. Стремится критически осмысливать полученные сведения, применять их для расширения своих знаний. Самостоятельно находит требуемую информацию, использует один- два источника информации. Применяет полученную информацию для расширения своих знаний. Не выполняет задания по поиску информации
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности Оформляет работу с разными видами информации: диаграммами, символами, графиками, текстами, таблицами и т.д. Владеет современными средствами получения и передачи информации (факс, сканер, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.) и информационными и телекоммуникационными технологиями (аудио-, видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Предоставляет отчет по практике с фотоматериалами, содержащими комментарий, видеоматериалы Оформляет графические, фото-, материалы Предоставляет фотоматериал с комментариями/без комментариев в единственном экземпляре Стремиться освоить работу с разными видами информации: диаграммами, символами, графиками, текстами, таблицами и т.д. Обработка и структурирование ин­формации при подготовке и выполне­нию самостоятельных работ Предоставляет результаты своей деятельности без использования ИКТ
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), не провоцирует или разрешает конфликтные ситуации   Находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), теряется в конфликтной ситуации или провоцирует ее. Не находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), и (или) провоцирует конфликтную ситуацию.
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Активно демонстрирует лидерские качества: стремится координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях. Проявляет умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за принятия решения Не проявляет лидерских качеств. Осознает меру ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Не проявляет умение брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за принятия решения
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации Самостоятельно выбирает тематику заданий, связанную с повышением своей квалификации Склонен к саморазвитию. Способен работать самостоятельно. Стремиться к успеху. Терпим к критике. Проявляет самокритику Имеет устойчивое стремление к самосовершенствованию Самостоятельно выбирает тематику заданий, но не связывает ее с повышением своей квалификации. Способен работать самостоятельно Не выбирает самостоятельно тематику заданий (теряется в выборе)
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Анализирует и оценивает современные технологии в профессиональной деятельности с точки зрения эффективности применения Демонстрирует интерес к современным технологиям, профессиональной деятельности доказательств не приводит Не проявляет интереса к современным технологиям профессиональной деятельности
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Соблюдает нормы толерантного поведения. Конструктивно взаимодействует с социальными группами, имеющие разные ценностные, религиозные и социальные ориентиры Соблюдает нормы толерантного поведения Толерантное поведение выражено слабо
ОК.11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку Поведение соответствует высоким принципам медицинской этики и деонтологии. Бережно относится мебели, оборудованию, соблюдает чистоту и порядок Поддерживает в коллективе атмосферу доброты, дружбы и взаимопомощи уважает честь и достоинство пациента, относится к нему доброжелательно, уважает его права на личную тайну Поведение не соответствует определенным этическим нормативам (допускает высказывания, унижающие честь и достоинство других обучающихся, сотрудников, пациентов, допускает нецензурную, бранную и сленговую речь и т.п.)
ОК.12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Соответствие организации рабочего места требованиям безопасности труда. Имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них.   Организовывает рабочее место с замечаниями Имеет аккуратный внешний вид, соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них. Имеет внешний вид, не соответствующий нормам медицинских организаций и режимам в них. Организовывает рабочее место с нарушениями требований организации рабочего места
ОК.13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Проводит беседы, оформляет сан-бюллетень, памятки, брошюры. Приводит доказательства. Осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков Провел одну беседу или выпустил один сан-бюллетень Приводит доказательства. Осознанно выбирает полный отказ от потребления табака, алкогольных напитков Не проводил, не участвовал в санитарном просвещении. Высказывает равнодушное или негативное отношение к физкультурно-оздоровительной деятельности. Наличие вредных привычек.

*Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

 

Приложение №2

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.