Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень теоретических вопросов

1.Дать определение понятию «ботаника». Опишите основные разделы ботаники. Раскройте роль растений в природе и жизни человека, космическую роль растений.

2.Дайте определение понятию «морфология растений». Опишите основные органы растений, их функции. Охарактеризуйте вегетативные и генеративные органы растений.

3.Дайте определение понятию «побег» Опишите морфологическое строение побега и его составных частей. Охарактеризуйте функции побега и его видоизменения.

4.Дайте определение понятию «корень». Опишите морфологическое строение корня в связи с выполняемыми функциями, типы корневых систем растений. Охарактеризуйте метаморфозы корней растений. Объясните роль микоризы и клубеньков на корнях растений.

5.Дайте определение понятию «почка». Опишите морфологическое строение почки. Охарактеризуйте почкорасположение.

6.Дайте определение понятию «лист». Опишите морфологическое строение листа. Охарактеризуйте функции листа.

7.Дайте определение понятию « жилкование». Опишите жилкование листьев. Охарактеризуйте метаморфозы побега.

8.Дайте определение понятию «размножение». Опишите способы бесполого размножения у растений. Раскройте биологическое значение бесполого размножения растений.

9.Дайте определение понятию «размножение». Опишите способы полового размножения у растений. Раскройте биологическое значение полового размножения растений.

10.Дайте определение понятию «размножение». Охарактеризуйте способы вегетативного размножения (естественный и искусственный). Раскройте биологическое значение вегетативного размножения.

11.Дайте определение понятию «клон». Опишите способы прививок. Проанализируйте значение прививок в лесохозяйственной практике.

12.Дайте определение понятию «цветок». Опишите морфологическое строение, функции цветка. Расшифруйте обозначения формулы цветка.

13.Дайте определение понятию «соцветия». Опишите простые и сложные соцветия. Выявите сущность биоэкологического значения соцветий.

14.Дайте определение понятию «опыление». Опишите способы самоопыления. Охарактеризуйте факторы препятствующие самоопылению.

15.Дайте определение понятию «опыление». Опишите способы перекрестного опыления. Охарактеризуйте приспособления растений к перекрестному опылению.

16.Дайте определение понятию «оплодотворение». Раскройте сущность двойного оплодотворения у цветковых растений. Объясните биологический смысл двойного оплодотворения.

17.Дайте определение понятию «плод». Объясните морфологическое строение плодов. Охарактеризуйте сочные плоды, значение плодов и семян в природе и жизни человека.

18.Дайте определение понятию «плод». Изложите морфологическое строение плодов. Охарактеризуйте сухие плоды, значение плодов и семян в природе и жизни человека.

19.Дайте определение понятию «семя». Опишите морфологическое строение семян. Объясните способы распространения плодов и семян.

20.Дайте определение понятию «жизненная форма растения». Опишите монокарпические и поликарпические виды растений. Охарактеризуйте жизненные формы растений.

21.Дайте определение понятию «клетка». Перечислите структурные компоненты растительной клетки. Проанализируйте отличия в строении растительной клетки от животной.

22.Дайте определение понятию «клетка». Опишите строение клеточной оболочки. Охарактеризуйте видоизменения клеточной оболочки (одревеснение, минерализация, ослизнение, кутинизация, опробковение).

23.Дайте определение понятию «пластиды». Опишите пластиды растительной клетки. Охарактеризуйте функции пластид.

24.Дайте определение понятию «пластиды». Опишите строение хлоропласта.

25.Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение образовательных тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.

26.Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение покровных тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.

27.Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение механических тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.

28.Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение проводящих тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.

29.Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение основных тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.

30.Дайте определение понятию «ткань». Опишите строение выделительных тканей. Раскройте связь между строением и выполняемыми функциями.

31.Дайте определение понятию «стебель». Охарактеризуйте анатомическое строение стебля многолетних растений.

32.Дайте определение понятию «стебель». Охарактеризуйте анатомическое строение стебля многолетних растений на примере сосны.

33.Дайте определение понятию «камбий». Опишите строение и работу камбия. Охарактеризуйте нарушения работы камбия.

34.Дайте определение понятию «корень». Опишите анатомического строение корня. Охарактеризуйте различия между строением корня и стебля многолетних растений.

35.Дайте определение понятию «лист». Опишите анатомическое строение плоского листа. Объясните явление листопада.

36.Дайте определение понятию «лист». Опишите анатомическое строение игольчатого листа. Объясните явление листопада.

37.Дайте определение понятию «физиология растений». Опишите формы воды в почве. Охарактеризуйте основные виды влагоемкости.

38.Дайте определение понятию «физиология растений». Опишите морозоустойчивость. Охарактеризуйте зимостойкость растений.

39.Дайте определение понятию «физиология растений». Опишите засухоустойчивость. Охарактеризуйте газоустойчивость растений.

40.Дайте определение понятию «фотосинтез». Опишите световую и темновую фазу фотосинтеза. Объясните биологическое значение фотосинтеза.

41.Дайте определение понятию «фотосинтез». Опишите влияние различных факторов на фотосинтез. Раскройте значение фотосинтезирующих организмов для биосферы.

42.Перечислите виды поглощения веществ почвой. Опишите круговорот азота в природе. Охарактеризуйте макро- микро - и –ультрамикроэлементы.

43.Дайте определение понятию «рост». Опишите фазы роста клетки. Классифицируйте типы роста растений.

44.Дайте определение понятию «развитие растений». Опишите этапы развития растений. Охарактеризуйте факторы, влияющие на рост и развитие растений.

45.Перечислите виды движений у растений. Опишите виды движений.

46.Дайте определение понятию «фитогормон». Опишите фитогормоны. Охарактеризуйте синтетические регуляторы роста.

47.Дайте определение понятию «систематика». Опишите основные принципы таксономии.

48.Дайте определение понятию «микробиология». Опишите морфологическое строение бактерий. Объясните особенности жизнедеятельности бактерий, значение в природе и жизни человека.

49.Дайте определение понятию «альгология». Опишите особенности среды обитания, строения, питания, размножения. Объясните значение в природе и жизни человека.

50.Дайте определение понятию «лихенология». Опишите особенности морфологического и анатомического строения лишайников. Объясните значение в природе и жизни человека.

51.Дайте определение понятию «микология». Опишите особенности классификации. Охарактеризуйте строение, питание, размножение, значение грибов в природе и жизни человека.

52.Дайте определение понятию «бриология». Раскройте особенности классификации, среды обитания, строения, размножения мхов. Объясните роль мхов в жизни леса.

53.Назовите основные классы Отдела Плауновидные. Раскройте особенности среды обитания, строения, размножения.

54.Назовите основные классы Отдела Хвощевидные. Раскройте особенности среды обитания, строения, размножения.

55.Назовите основные классы Отдела Папоротниковидные. Раскройте особенности среды обитания, строения, размножения. Объясните роль папоротников в природе ижизни человека.

56.Назовите основные классы Отдела Голосеменные. Раскройте особенности классификации, среды обитания, строения Класса Хвойные. Объясните роль хвойных в образовании лесов.

57.Назовите основные классы Отдела Покрытосеменные. Назовите особенности классификации. Опишите признаки различия классов Однодольных и Двудольных растений.

58.Назовите растения сем. Злаковые. Охарактеризуйте сем. Злаковые

59.Назовите растения сем. Лилейные. Охарактеризуйте сем. Лилейные.

60.Назовите растения сем. Сложноцветные. Охарактеризуйте сем. Сложноцветные.

61.Назовите растения сем. Розоцветные. Охарактеризуйте сем. Розоцветные.

62.Назовите растения сем. Пасленовые. Охарактеризуйте сем.Пасленовые.

63.Назовите растения сем. Бобовые. Охарактеризуйте сем. Бобовые.

64.Назовите растения сем. Крестоцветные. Охарактеризуйте сем. Крестоцветные.

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.