Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Функциональное описание



Задний конус изготовлен из алюминиевого сплава. Для присоединения переднего конуса на внутренней сторонепереднего фланца заднего конуса установлены и зафиксированы отпроворота и выпадания 6 самоконтрящихся гаек.Задний конус крепится к диску вентилятора 12 болтами. Для правильной установки одно из отверстий смещено, а на конус нанесена метка. Для балансировки в заднем конусе выполнено 36 отверстий для крепления балансировочных грузов. Балансировочные болты по весу разделены на 6 групп для балансировки. Кроме того имеется один тип винтов заглушек.

 

Лопатка вентилятора

Вентилятор образован широкохордными лопатками, установленными на диске вентилятора,консольнорасположенном в передней части двигателя. Доступ к лопаткам осуществляется через воздухозаборник двигателя.Лопаткивентилятора предназначены для сжатия воздуха (увеличения его потенциальной и кинетической энергии). Широкая хорда лопатки уменьшает опасность их разрушения постороннимипредметами.Пройдя воздухозаборник, воздух поступает в вентилятор, гдепроисходит его сжатие. После вентилятора воздух разделяется надва потока, первый из которых подается во входной направляющийаппарат подпорного компрессора, а другой – в спрямляющий аппарат вентилятора.

 

Рис. 17. Лопатка вентилятора

 

В вертикальном положении каждая лопатка фиксируется клином, ограничивающим радиальное смещение лопатки.Удерживающий прилив в задней части замка каждой лопаткислужит для осевой фиксации лопатки.

Модуль подшипников №1-2 (Конструктивный модуль 2)

Модуль подшипников №1-2 объединяет переднюю часть переднего масляного отсека, вал вентилятора, подшипники №1 и 2 и ихкорпуса.Модуль расположен внутри подпорного компрессора и крепитсяк передней части корпуса вентилятора.

Модуль выполняет следующие функции:

- является опорой вентилятора и подпорного компрессора;

- передает крутящий момент от ТНД на вентилятор и подпорный компрессор;

- обеспечивает смазку и охлаждение подшипников, - обеспечивает сбор отработанного масла;

- препятствует утечке масла через уплотнения;

- поддерживает необходимый перепад давления на лабиринтных уплотнениях.

 

 

Рис. 18. Опора передних подшипников (конструктивный модуль 2) – расположение и назначение

Корпус вентилятора (КМ 4)

Назначение

Передний корпус вентилятора:

- формирует воздушный тракт внешнего контура,

- обеспечивает удержание обломков при разрушении лопаток вентилятора,

- обеспечивает снижение шума.

 

 

Рис. 19. Корпус вентилятора (конструктивный модуль 4) - расположение

Корпус опоры вентилятора:

- обеспечивает жесткость конструкции двигателя. Является одним из двух основных узлов конструкции;

- передает тяговое усилие на узлы подвески двигателя;

- обеспечивает установку двигателя;

- обеспечивает передние опоры для роторов низкого и высокого давлений.

 

 

Рис. 20. Корпус вентилятора (конструктивный модуль 4) - назначение

 





©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.