Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сбор и транспортирование молока. Транспортные цистерны. Методика расчета



Технологическое оборудование молокозаводов.

Сбор сырого молока осуществляется на сельскохозяйственных предприятиях, фермах. В указанных предприятиях может осуществляться первичная переработка молока с получением отдельных видов готовой молочной продукции. Доставка молока на перерабатывающие предприятия может осуществляться: автомобильным, железнодорожным, речным транспортом. Доставка небольших партий может осуществляться грузовым, бортовым транспортом общего назначения. При этом молоко разливается в алюминиевые фляги с герметичной крышкой.

Молочные продукты запрещается перевозить вместе с мясом, птицей, рыбой, яйцом, овощами, фруктами, мясными полуфабрикатами. А также в транспорте, на котором ранее перевозили ядохимикаты, бензин, керосин, другие сильно пахнущие и ядовитые вещества.

В летнее время срок погрузки и доставки цельномолочных, скоропортящихся продуктов при транспортировании их в рефрижераторах не должен превышать 6 ч, специализированным авто-транспортом и на бортовых машинах — 2 ч. При транспортировании молока в летнее время в авто молоковозах допускается его нагревание на 1—2 °С на каждые 100 км пути. Молоко, транспортируемое на перерабатывающие предприятия, должно иметь кислотность не выше 19 Т, а температуру не более 8 °С. Автоцистерны изготовляют из листового алюминия и нержавеющей стали одно-, двух- и четырехсекционными, эллиптической формы. Наружную поверхность секции покрывают термоизоляционным материалом и облицовывают кожухом из тонкого стального листа.

Каждая секция имеет люк. Так же имеется световой лючок со стеклом. В нижней части расположен штуцер для загрузки и выгрузки молока. В верхней части секции расположены датчики верхнего уровня. Загрузка производится под вакуумом, создаваемым в секциях всасывающим коллектором двигателя автомобиля, или насосом, установленным на месте сбора молока. При наполнении секций снизу, через молокопроводы, предотвращается вспенивание молока. Цистерна-автомолоковозов: 1-люк,2-световой лючок,3-штуцер,4-вакуум-насос,5-датчики уровня,6-воздушник,7-перемешивающее устройство. Выгрузка происходит самотеком.

 

Методика расчета:

При расчете цистерн и емкостей требуется определить вместимость, пропускную способность, температуру молока в начале и конце транспортировки, эффективностью перемешивания и мощность потребляемую мешалкой. Вместимость определяется по формуле:

Где D – внутренний диаметр, м

L – длина горизонтальной емкости (высота вертикальной емкости), м

Скорость заполнения:

Время заполнения:

где d – диаметр штуцера.

Скорость опорожнения:

Время опорожнения:




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Президентские телки VIP эскорт