Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Формируемые в рамках модуля компетенции



- способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

- способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

- способен квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

- способен квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

 

Критерии и шкала оценивания творческого задания

Оценивание в рамках модульно-рейтинговой системы:

Максимальное количество баллов за выполнение творческого задания – 30 баллов

От 26 до 30 баллов получает студент, который продемонстрировал высокий уровень культуры мышления, умение выполнять нестандартные задания, знание научных источников, проявил способность правильно толковать различные правовые акты, принимать решения в точном соответствии с законом.

От 20 до 25 баллов получает студент, который продемонстрировал высокий уровень культуры мышления, умение выполнять нестандартные задания, знание научных источников, проявил способность правильно толковать различные правовые акты, принимать решения в точном соответствии с законом, однако заключение является неполным, некоторые незначительные вопросы квалификации оставлены без внимания либо допущены неточности в аргументации.

От 16 до 20 баллов получает студент, который в целом продемонстрировал способность правильно толковать различные правовые акты, принимать решения в точном соответствии с законом, однако обладает недостаточными умениями в области выполнения нестандартных заданий, в заключении допущены ошибки, основанные на недостаточном знании научной литературы, аргументация собственной позиции является слабой.

От 0 до 15 баллов получает студент, который при выполнении творческого задания продемонстрировал слабый уровень владения материалом, не позволяющий решать нестандартные задания, не показал умение поиска необходимых процессуальных актов, либо провел неточный анализ приговора, по результатам которого сделал неверные выводы, не смог аргументировать собственную точку зрения. Данное количество баллов соответствует неудовлетворительной оценке, баллы не учитываются в рамках модульно-рейтинговой системы.

Шкала перевода оценок

 

Оценка в баллах по 100-бальной шкале Оценка
от 26 до 30 баллов «отлично»
от 21 до 25 баллов «хорошо»
от 16 до 20 баллов «удовлетворительно»
менее 16 баллов «неудовлетворительно»

Оценивание с учетом уровней освоения компетенций:

Продвинутый уровень (90-100 баллов, соответствует оценке «отлично»):студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, обозначенные в названии модуля, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение данных преступлений от смежных составов преступлений, знание основных научно-теоретических подходов к определению содержания признаков конкретных составов данных преступлений, направлений судебной практики, а также дополнительной литературы, умение на высоком уровне толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за указанные преступления; кроме того, студент демонстрирует высокий уровень культуры мышления, умение решать нестандартные задания, проявляет способность принимать решения в точном соответствии с законом, при обобщении материалов выявляет необходимые критерии для обобщения, проводит анализ в точном соответствии с заданием, выводы аргументирует.

Базовый уровень (70-89 баллов, соответствует оценке «хорошо»): студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, знание положений уголовного законодательства и теории уголовного права об ответственности за преступления, указанные в названии модуля, признаков конкретных составов данных преступлений, существующих актов официального судебного толкования положений закона об этих преступлениях, умение квалифицировать и производить отграничение указанных преступлений от смежных составов преступлений, умение толковать уголовный закон и связанные с ним нормативные правовые акты в части ответственности за данные преступления; кроме того, студент демонстрирует достаточно высокий уровень культуры мышления, умение решать нестандартные задания, описание соответствующих выводов дано достаточное полное и всестороннее, хотя имеют место некоторые неточности в аргументации.

Минимальный уровень (50-69 баллов, соответствует оценке «удовлетворительно»): студент демонстрирует владение уголовно-правовой терминологией, связанной с преступлениями, обозначенными в названии модуля, знание основных положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, недостаточное владение навыками толкования закона в части ответственности за указанные преступления, приводящее к затруднениям в уяснении содержания признаков конкретных составов преступлений в соответствии с текстом закона; анализ процессуальных актов проведен неполный или неточный.

Начальный уровень (0-49 баллов, соответствует оценке «неудовлетворительно»): студент не демонстрирует владения уголовно-правовой терминологией в данной области, не знает положений уголовного законодательства и теории уголовного права о характеристике данных составов преступлений, не знаком с актами официального судебного толкования положений уголовного закона; кроме того, студент показывает слабый уровень владения материалом, не позволяющий решать нестандартные задания, отсутствие умения поиска необходимых процессуальных актов; анализ данных актов не проведен или проведен неточный, по его результатам сделаны неверные выводы, не аргументирована собственная точка зрения.

 

 


 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.