Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

структура монтажа строительных конструкций

Виды монтажных кранов и определение параметров для выбора самоходно стреловых и башенных кранов.

· Самоходные стреловые краны

o Пневмоколесные краны

o Автомобильные краны

o Железнодорожные

o плавучие

· Козловые (портальные) краны

· Башенные краны

o Передвижные

o Приставные

o самоподъемные

· Мачтово-стреловые краны

Самоходно стреловые краны:

· Хорошая маневренность и мобильность

· Гусеничные обладают хорошей проходимостью устойчивостью и мобильностью

· Пневмоколесные-более мобильны но менее устойчивые чем гусеничные

· Автомобильные краны- для монтажа легких строительных конструкций и на погрузочно разгрузочных работах. Грузопод. = 5 – 15 т

Башенные краны:

· Для массовогостроительства, для высотных каркасных зданий, монтажа телебашен

· Грузопод. Для массового строительства = 5-25 т. Грузопод. Для пром зданий = 10-75 т

· Преимущество - большая высота подъема и большой вылет крюка (10-100м).Недостаток - затраты труда и времени

 

 

1 — стрема монтажная; 2 — мачта монтажная; 3 — кран мачтово-стреловой вантовый; 4 — шевр; 5 — подъемник портальный гидравлический; краны: 6— приставной; 7— приставной самоходный; 8— самоподъемный; 9— башенный со стрелой; 10 — башенный с балочной стрелой; 11 — башенный с шарнирно-сочлененной стрелой; 12 — башенный с наращиваемой башней; 13 — гусеничный самоходный стреловой; 14 — самоходный гусеничный с башенно-стреловым оснащением; 15 — самоходный пневмоколесный стреловой с управляемым гуськом; 16— самоходный пневмоколесный с телескопической стрелой

 

 

структура монтажа строительных конструкций.

Подготовительные процессы:

· Транспортировка, складировка, укрепительная сборка монтажных элементов

Основные процессы:

· Подготовка конструкций к подъему

· Подъем

· Установка

· Временное и постоянное закрепление

· Антикоррозионная защита

Сборные элементы должны доставляться без перегрузки непосредственно на монтажную площадку или на приобъектный склад, расположенный в зоне действия монтажного крана. Перевозку конструкций следует производить с учетом основных требований:

положение элементов конструкций на транспортном средстве должно быть проектным или близким к проектному, за исключением длинномерных изделий, которые транспортируются в горизонтальном положении;

перевозимые конструкции следует опирать на подкладки в местах, обозначенных заводом, или у монтажных петель;

при многоярусной погрузке подкладки и прокладки должны располагаться по вертикали штабеля и иметь толщину, превышающую высоту монтажных петель или выступающих частей изделий;

малогабаритные и легковесные детали (перемычки, ступени, плиты парапета) должны грузиться в контейнерных пакетах;

для перевозки объемных сантехкабин, элементов шахт лифтов следует использовать специализированные транспортные средства (например, сантехкабиновоз ПЗ 1209).

При приемке поступающих на стройплощадку элементов необходимо иметь в виду следующее:

каждая партия доставляемых конструкций должна быть снабжена паспортом, в котором указываются наименование и реквизиты завода-изготовителя, наименование и марки (по проекту) элементов, дата изготовления, прочность бетона, номер контролера ОТК;

конструкции должны иметь ясно видимую несмываемую маркировку, клеймо ОТК, в необходимых случаях - осевые риски и отметки мест строповки;

элементы должны иметь установленную прочность, отделка лицевых поверхностей, ребер, кромок и углов должна исключать необходимость обработки их на стройплощадке.

При приемке сборных элементов должен осуществляться входной контроль их качества. При этом проверяются: соответствие проектным данным геометрических размеров изделия, расположения в нем закладных деталей, выпусков арматуры, проводок инженерных сетей; качество поверхностей, наличие и величина трещин, околов, других дефектов; качество отделочных покрытий. Отклонения фактических размеров от проектных не должны превышать величин, установленных ГОСТом. На отбракованные элементы составляется акт с участием представителей генподрядчика, завода, транспортной организации. Приобъектный склад сборных элементов должен быть оборудован приспособлениями для складирования. Панели внутренних и наружных стен, панели перегородок, вентблоки хранят в вертикальном или наклонном положении в кассетах или пирамидах. Фундаментные блоки, панели перекрытий, лестничные марши и площадки, балконные плиты хранят в штабелях в горизонтальном положении при высоте штабеля не более 2,5 м.

Элементы устанавливают или укладывают так, чтобы заводская маркировка была обращена в сторону проезда, при этом порядок расположения элементов на складе должен соответствовать технологической последовательности монтажа. Гипсобетонные панели перегородок необходимо предохранять от увлажнения, устраивая навесы или укрывая их щитами.

 

 




©2015 studenchik.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Президентские телки VIP эскорт